Зарабатываю на smmka.ru
Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Дизайн/Рисование

Делаем мультяшную рыбку в Фотошоп

Делаем мультяшную рыбку в Фотошоп

Финальный результат:

В сегодняшнем уроке мы продемонстрируем создание изображения мультяшной рыбки в Photoshop. Давайте начнем!

Изображения, используемые в уроке
Нижеприведенное изображение было использовано на протяжении выполнения этого урока:
Бетон

Перед тем, как мы начнем этот урок, хочу порекомендовать использовать планшет, если таковой у вас имеется, потому что для вас будет намного легче выполнить несколько последних шагов, особенно добавлять детали нашей рыбке. Если у вас нет планшета, вы можете все также использовать обычную компьютерную мышь, но тогда рассчитывайте на то, что у вас уйдет примерно пара часов на выполнение этого урока.

Шаг 1. Давайте начнем с создания нового файла с размером 1100x768 пикселей и с разрешением 300 пикселей на дюйм. Потом, используя инструмент Градиент (Gradient tool) (клавиша G), добавляем радиальный градиент с цветами, как показано на картинке.

Шаг 2. Далее открываем изображение бетона, нажимаем Cmd/Ctrl + Shift + U для того, чтоб обесцветить изображение. Нажимаем Cmd/Ctrl + L, открывается окно Уровней (Levels). Подгоните ползунки, как показано на картинке, чтоб получить такой цвет, как на рисунке. Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 3. Как вы видите, я сделал набросок рыбки, он будет выступать проводником для созданных нами фигурок.

Шаг 4. Создайте новый слой с названием «1». Используя инструмент Перо (Pen tool) (клавиша P), создайте форму, как показано на рисунке а. Кликните правой клавишей мыши и выберите Создать выделение (Make Selection) с выпадающего меню (рис. b). Используя мягкую кисть , закрасьте выделенную область цветом, который показан на рисунке с.

Шаг 5. Создайте новый слой, переместите его под слой «1». Потом, удерживая клавишу Cmd/Ctr, кликните на миниатюре слоя «1» в списке слоев, чтоб активировать выделение вокруг формы объекта (рис. а). Используя инструмент Заливка (Paint Bucket tool) (клавиша G), заполните выделенную область цветом #000000 (рис. b). Далее идем в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу  (Filter> Blur > Gaussian Blur), используйте значение, как на рисунке с.

Шаг 6. Продолжайте процесс, который мы начали в шаге 5, но пытайтесь создавать разные формы. Помните, что начинаем с хвоста и идем к голове рыбы, так будет легче размещать слои.

Шаг 7. Как только вы заполнили фигурами соединение между хвостом и телом, отмеченное кругом на картинке ниже, пытайтесь создавать больше фигур, но меньших по размеру.

Продолжайте процесс, пока не заполните рот рыбы. Этот процесс требует много терпения, так что не торопитесь с созданием фигур.

Здесь вы уже можете видеть финальный эффект, к которому мы стремились.

Шаг 8. Cmd/Ctrl+Клик на миниатюре слоя с нашей рыбкой (как мы это делали в шаге 5) и активируйте выделение вокруг формы рыбки.

Шаг 9. Используя Кисть (Brush tool) (клавиша B) с наименьшей жесткостью, зарисуйте выделенную область, используя цвета, как на рисунке ниже, чтоб воссоздать цвета радуги.

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 10. Для следующего шага я рекомендую вам повернуть картину вертикально, чтоб голова рыбы была на самой низкой точке экрана. Чтоб это сделать, идем в Изображение>Поворот изображения>90 градусов против часовой стрелки.

Шаг 11. Теперь добавляем деталей нашей рыбке. Рекомендую активировать планшет, если он у вас есть. Активация планшета прикажет программе, чтоб она следовала за давлением ручки от планшета, значит, более твердое давление ручки создает более темные линии и наоборот.

Шаг 12. Как вы можете видеть, я продолжил создавать больше линий. Я использовал линии потемнее для обводки фигур, потом добавлял более светлые линии, для большей детализации внутреннего пространства.

Шаг 13. Рисуйте длинные лини с верхних углов каждой фигурки. Заполнив нижнюю часть, медленно переходите к более светлым и маленьким теням, как только вы заполните нижнюю часть.

Ниже вы можете увидеть финальный эффект, к которому мы стремились. Процесс добавления деталей для рыбы на самом деле забирает много времени, но эффект того стоит.

Шаг 14. Теперь добавляем плавники. Чтоб сделать это, используйте инструмент Перо (Pen tool) (клавиша P). Просто создайте фигуру, как показано на рисунке а. Как только фигура определена, кликните правой клавишей мыши, чтоб создать выделение, выбрав команду Создать выделение (Make Selection) с выпадающего меню. Используя инструмент Кисть (Brush tool) (клавиша B) с наименьшим уровнем жесткости, зарисуйте выделенную область, используя цвета, указанные на рисунке b. И, как мы делали в предыдущих шагах, добавьте детали к плавнику, используя инструмент Кисть (Brush tool) (B), как показано на рисунке с.

Шаг 15. Следующий шаг – выделить слои с рыбьим плавником. Как только слои выделены, кликните правой клавишей мыши и выберите  команду Слить слои (Merge layers) из выпадающего меню. Далее дублируем этот слой, жмем Cmd/Ctrl + T для активации свободной трансформации, потом поверните его так, как показано ниже.

Шаг 16. Теперь будем рисовать глаз рыбке. Используя инструмент Кисть (Brush tool) (B), создайте маленький черный круг (рис. а), нарисуйте маленький белый круг внутри черного (рис. b), добавьте перевернутую С-образную фигуру (рис. с), используя инструмент Палец (Smudge tool), смягчите и смешайте цвета (рис. d).

Шаг 17. Теперь мы будем добавлять тень от рыбы. Чтоб это сделать, кликните по миниатюре слоя с рыбой, удерживая Cmd/Ctrl, для того, чтоб активировать выделение вокруг тела рыбы. Создайте новый слой (а), переместите его под все слои из который сделана рыба. Заполните выделение черным цветом, используя инструмент Заливка (Bucket tool) (G). Идем в Фильтер >Размытие >Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur), выставляем настройки, как на картинке b. На рисунке с показан финальный эффект.

Шаг 18. Выделите все слои, которые содержат тело рыбы, в списке слоев, потом перетащите их на иконку «Создать новый слой». Это дублирует каждый выделенный слой. Потом кликните правой клавишей мыши по все еще выделенным слоям и выберете Слить слои (Merge Layers). Как только слои слиты, нажмите Cmd/Ctrl + T для активации свободной трансформации. Кликните правой клавишей мыши и выберете Отразить по горизонтали (Flip Horizontal) из выпадающего меню, потом измените размер, как показано ниже.

Шаг 19. Здесь вы видите, как я дублировал рыбу, отразил по горизонтали, изменил размер, чтоб сделать ее меньше.

Шаг 20. Добавляем новый слой, называем его «Черный», заливаем цветом #000000, используя инструмент Заливка (Paint Bucket tool) (G). Инструментом Ластик (Eraser too)l (E) с размером 1557 пикселей и с жесткостью 0% стираем область, показанную на рисунке ниже красным цветом.

Вот оно, мы это сделали! Просто понизьте непрозрачность слоя «Черный» примерно до 76%.

Автор: Patrick Lopez
Категория: Дизайн/Рисование | Добавил: dEnny (10.02.2011)
Просмотров: 573 | Теги: Фотошоп, мультяшную, делаем, рыбку | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов и шаблоны для Ucoz