Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Дизайн/Рисование |
Металлическая фигура
Конечный результат: Шаг 1 Создайте новый документ размером 800х550 пикселей. Загрузите эту текстуру и вставьте в наш документ. Поверните её на 90 градусов по часовой стрелке (Transform - 90 CW): Шаг 2 Загрузите ещё одну текстуру и вставьте в наш документ. Установите Режим наложения – Светлее (Lighter Color). Понизьте Непрозрачность до 40%. Шаг 3 Создайте слой Яркость/Контрастность (Levels - Brightness/Contrast): Шаг 4 Загрузите спиралевидную векторную фигуру (можете поискать в интернете "Spirals Vector Pack”). Откройте её в Illustrator, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в наш документ как смарт-объект. Назовите этот слой "spiral”. Шаг 5 К слою "spiral” примените эти стили: Отбрасывание тени: Режим – Умножение. Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Линейный осветлитель, Режим тени – Умножение. Глянец: Режим – Осветление основы. Наложение градиента: Режим – Нормальный, Стиль – Линейный. Шаг 6 Сделайте выделение слоя со спиралью (Ctrl+Click), создайте новый слой (Create New Layer) и залейте его белым цветом. Преобразуйте этот слой в смарт-объект (через контекстное меню). Примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter). Установите Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply) и Непрозрачность – 30%. Назовите слой "noise”. Шаг 7 Откройте эту текстуру ещё раз и вставьте в наш документ. Сделайте выделение слоя "spiral” (Ctrl+Click), перейдите в меню Слой»Слой-маска»Показать выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Установите Режим наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность – 30%. Назовите слой "metal texture”. Шаг 8 Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Преобразуйте в смарт-объект. Примените фильтр Блик (Lens Flare Filter). Установите Режим наложения – Линейный осветлитель (Blending Mode – Linear Dodge) и назовите слой "hightlights”. Шаг 9 Создайте больше бликов на слое "highlights”. Шаг 10 Текстовым инструментом напишите текст внутри фигуры цветом #8a8a8a. Примените следующие стили: Отбрасывание тени: Режим – Умножение. Внешнее свечение: Режим – Затемнение основы. Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Линейный осветлитель, Режим тени – Осветление основы. Глянец: Режим – Осветление основы. Наложение градиента: Режим – Нормальный, Стиль – Линейный. Шаг 11 Сделайте копию слоя "metal texture" и расположите её над текстовым слоем. Удалите маску слоя. Сделайте выделение текстового слоя и перейдите в меню Слой»Слой-маска»Показать выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection): Шаг 12 Создайте слой Микширование каналов (Layer – Channel Mixer) и настройте, как показано ниже. Установите Режим наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность – 30%. Шаг 13 Создайте ещё один слой Микширование каналов (Layer – Channel Mixer). Понизьте Непрозрачность до 70%. Финальный результат: | |
Просмотров: 564
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |