Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Дизайн/Рисование |
Настольная лапма
Конечный результат: Шаг 1 Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей. Создайте новый слой и назовите его "Background”. Залейте этот слой любым цветом и примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay). Шаг 2 Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его "noise” и инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение одной пятой высоты холста внизу. Залейте его белым цветом и примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter): Шаг 3 В режиме Свободное трансформирование (Free Transform), удерживая Ctrl, разведите нижние углы и нажмите Enter. Шаг 4 К слою с "noise” примените маску слоя (Layer Mask), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и сделайте вертикальную заливку от от чёрного к белому верху вниз. Вам нужно, чтобы верхняя часть прямоугольника с шумом постепенно исчезала. Шаг 5 Сделайте копию слоя с шумом, отразите по горизонтали (Transform – Flip Horizontal). Установите её Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply): Шаг 6 Объедините оба слоя "noise” (Ctrl+E) и назовите полученный "noise”. Установите Режим наложения – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn) и Заливку (Fill) – 50%. Шаг 7 Объедините слой "noise” с нижним (Ctrl+E). Шаг 8 Перейдите в Adobe Illustrator и инструментом Перо (P) нарисуйте фигуру, показанную ниже. Шаг 9 Перейдите в меню Effect > 3D > Revolve и настройте так: Шаг 10 Скопируйте полученную фигуру (Ctrl+C) и вставьте в Photoshop (Ctrl+V) как смарт-объект. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и введите значение 94%, как показано ниже. Шаг 11 Создадим тень на земле. Сделайте копию слоя "noise” и перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), понизьте Яркость (Lightness) до -60. Шаг 12 К слою "noise copy” добавьте векторную маску (Layer Mask), перейдите на неё (кликните на иконку маски) и инвертируйте цвета (Image – Invert). Копия не будет видна. Шаг 13 Теперь мы сделаем видимой только часть копии, которая станет тенью. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и настройте, как показано ниже. Белым цветом обрисуйте основании лампы в маске. Если вы используете мышь, то, возможно, будет трудно это сделать. Вы всегда можете переключить цвета (X) и закрасить маску чёрным цветом, а потом опять работать белым. Шаг 14 Сделайте копию слоя "noise copy”, установите её Режим наложения – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn) и Заливку (Fill) – 20%. Шаг 15 Выберите все слои "noise” и объедините их в группу (Ctrl+G). Переименуйте все слои, как показано ниже. Шаг 16 К слою "Base” примените стиль Отбрасывание тени (Layer Style - Drop Shadow): Режим – Умножение Шаг 17 Кликните правой кнопкой на стиле Отбрасывание тени в палитре слоёв и выберите Создать слой (Create Layer). Если у вас появится уведомление о том, что не все эффекты могут быть воспроизведены со слоями, то нажмите ОК. У вас появится отдельный слой со стилем. Назовите его "Base’s Drop Shadow". Шаг 18 К слою "Base’s Drop Shadow" добавьте векторную маску (Layer Mask), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и сделайте заливку, чтобы скрыть верхнюю часть тени. Шаг 19 Сделайте копию слоя "Base”, добавьте к ней векторную маску. Инвертируйте цвета маски (Image – Invert), установите Режим наложения копии – Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge) и Заливку (Fill) – 50%. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и обрисуйте верхнюю часть основания, отмеченную красным кругом. Шаг 20 Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте конструкцию стойки лампы. Она должна быть нарисована на нескольких слоях, которые нужно поместить в отдельные группы. Опираясь на мою картинку, нарисуйте стойку и расположите слои в палитре правильно: Шаг 21 Перейдите в меню Стилей слоя "1” (Layer Style - Blending Options) и примените следующие стили: Отбрасывание тени: Режим – Нормальный Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий Наложение цвета: Режим – Нормальный Шаг 22 Кликните правой кнопкой на стилях слоя "1” и выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Выберите сразу остальные слои стойки, кликните правой кнопкой и выберите Вставить стиль слоя (Paste Layer Style). Шаг 23 Сделайте копию слоя "1” и примените к ней стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay) (остальные стили не нужны): Режим – Умножение, Стиль – Линейный. Установите Заливку этой копии "1 copy” – 0%. При открытом окне стиля градиента можно двигать сам градиент на холсте мышкой. Шаг 24 Перейдите в меню стилей слоя "3”, выключите стиль Наложение цвета (Color Overlay) и примените Наложение градиента (Gradient Overlay): Шаг 25 Сделайте копию слоя "2” , очистите с неё стили и примените Наложение градиента (помните, что градиент можно перемещать): Режим – Умножение, Стиль – Линейный Шаг 26 Сделайте копию слоя "4”, удалите с неё стили и тоже примените Наложение градиента: Шаг 27 Проделайте то же самое со слоем "5”: Шаг 28 Сделайте ещё одну копию слоя "5” и проделайте то же самое: Шаг 29 Под группой "Base” создайте новую группу "HEAD” (Create New Group). Внутри этой группы создайте ещё одну "Tube”. Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте небольшую трубку и примените к ней стиль Наложение градиента: Шаг 30 Сделайте копию слоя "tube” и измените настройки градиента. Шаг 31 В группе "Tube” создайте ещё одну группу "TOP” под слоями "tube”. В этой группе нарисуйте фигуру, показанную ниже цветом #8c8c8c. Назовите слой "topTube”. Шаг 32 Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте ещё одну фигуру под слоем "topTube” и назовите её "topTube2”. К ней примените стиль Отбрасывание тени (Layer Style - Drop Shadow). Шаг 33 Кликните на стиле Отбрасывание тени слоя "topTube2” и выберите Создать слой (Create Layer). У вас появится новый слой "topTube2′s Drop Shadow". Выберите его и добавьте векторную маску (Layer Mask). Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и сделайте диагональную заливку тени, чтобы скрыть её нижнюю часть. Шаг 34 К слою "topTube2” примените стиль Наложение градиента: Шаг 35 Вернитесь в Illustrator, инструментом Перо нарисуйте фигуру, как показано ниже. Вы должны использовать такое же количество опорных точек, какое у меня на картинке. Шаг 36 Инструментом Прямоугольник нарисуйте 16 прямоугольников, как показано ниже. Выберите их всех и перетащите в окно символов. Шаг 37 Выберите фигуру, нарисованную в шаге 35, и залейте её белым цветом. Перейдите в меню Effect > 3D > Revolve, нажмите на кнопку More Options и настройте, как показано ниже. Потом нажмите на кнопку Map Art, выберите surface 4 и вставьте символ, который вы создали в прошлом шаге. Переместите и измените размер символа, чтобы он подходил фигуре. Нажмите ОК везде. Шаг 38 Выберите скрученный объект и скопируйте его в Photoshop. Вставьте как смарт-объект в группе "HEAD” под группой "Tube”. Шаг 39 Создайте новую группу "JOINTS” над группой "PIECES”. Внутри создайте ещё одну группу " Joints ” и "Metal Joints”. Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) создайте круги, как показано ниже (мы создаём винты на сгибах). Зелёные круги должны быть в группе "Joints” и красные в группе "Metal Joints”. Шаг 40 К слою с красным кругом примените стили, показанные ниже. Потом кликните на нём правой кнопкой и выберите Скопировать стиль (Copy Layer Style), выберите другие слои с красными кругами и через контекстное меню вставьте стили. Отбрасывание тени: Режим – Умножение Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Жёсткая огранка, Режим подсветки – Осветление основы, Режим тени – Затемнение основы Наложение цвета: Режим – Нормальный Шаг 41 К зелёным кругам примените такие стили: Отбрасывание тени: Режим – Умножение Внутренняя тень: Режим – Умножение Внешнее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение Наложение цвета: Режим – Нормальный Шаг 42 Выберите группу "PIECES” и сделайте её копию (просто перетащите её на иконку создания слоя). Расположите копию группы под группой "HEAD” и удалите внутри неё слои "2” и "5”. Шаг 43 Объедините все слои группы "PIECES copy” в один слой (Ctrl+E), перейдите в режим Свободное трансформирование (Free Transform) и опустите центральную верхнюю точку трансформации вниз, пока значение сверху не будет равно 97%. Шаг 44 На этом же слое перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и настройте, как показано ниже. Шаг 45 Выберите все слои и группы от "JOINTS” до "PIECES copy” и нажмите (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их. Назовите полученную группу "Lamp” и создайте её копию "Lamp copy”. Объедините все слои копии группы в один слой (Ctrl+E). Шаг 46 Скройте слой "Lamp copy”. Сделайте выделение этого слоя (Ctrl+Click), создайте новый корректирующий слой Тон/Насыщенность (Levels - Hue/Saturation) с такими настройками: Шаг 47 Сделайте выделение слоя "Lamp copy” ещё раз и создайте слой Уровни (Layer – Levels): Шаг 48 Над слоем "Lamp copy” создайте ещё один слой Тон/Насыщенность с настройками, показанными ниже. Инвертируйте цвета маски (Ctrl+I). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и белым цветом обрисуйте нижнюю часть основания лампы. Ничего страшного, если вы выйдете за область лампы, мы это исправим. Шаг 49 Сделайте выделение слоя "Lamp copy”, инвертируйте его (Ctrl+Shift+I) и нажмите Delete, находясь на втором слое с тоном и насыщенностью. Объедините все три корректирующих слоя в группу "Adjustments". Шаг 50 Перейдите в палитру контуров и создайте новый контур. Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте овальный контур, как показано ниже. Шаг 51 Образуйте выделение (Ctrl+Enter) и создайте слой Тон/Насыщенность: Шаг 52 Теперь создадим пружину. Перейдите в Illustrator и инструментом Эллипс (Ellipse Tool) нарисуйте два круга. Выберите один из кругов и перейдите в меню Effect > 3D > Revolve, настройте, как показано ниже. Выберите второй круг и проделайте с ним то же самое. Расположите их, чтобы получилась одна цельная фигура: Шаг 53 Выберите два круга и сгруппируйте их (Ctrl+G). Удерживая Alt, переместите группу, чтобы создать копию. У вас должна получиться спираль. Выберите всю эту спираль и скопируйте её (Ctrl+C). Шаг 54 Перейдите в Photoshop и вставьте спираль как смарт-объект. Назовите этот слой "SPRING”. Шаг 55 Растируйте слой "SPRING” (через контекстное меню слоя). Потом перейдите в меню Уровни (Layer – Levels) и нажмите Авто (Auto). Это сделает пружину более реалистичной. Шаг 56 Инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) сделайте выделение тех частей пружины, которые вы хотите оставить видимыми. Потом добавьте векторную маску (Layer Mask). Шаг 57 Сделайте копию слоя с пружиной. Кликните правой кнопкой на маске копии и выберите Удалить слой-маску (Delete Layer Mask). Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните и перетащите пружину в другое место. Потом снова сделайте выделение той части пружины, которую хотите оставить видимой и добавьте векторную маску. Шаг 58 В заключении создадим свет от лампы на полу. Выберите группу "Background > Floor > Shadow" и сделайте её копию. Объедините слои копии группы в один слой (Ctrl+E), добавьте векторную маску, инвертируйте цвета маски (Ctrl+I), установите Режим наложения – Линейный осветлитель (Blending Mode – Linear Dodge) и Заливку (Fill) – 60%. Инструментом Кисть (Brush Tool) белым цветом обрисуйте тот участок, где вы хотите видеть свет. Финальный результат: Источник: http://www.egraphic.ru/photoshop-tutorials/drawing/13197-nastolnaja-lapma.html | |
Просмотров: 610 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |