Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Дизайн/Рисование |
Настольная лапма
Конечный результат:![]() Шаг 1 Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей. Создайте новый слой и назовите его "Background”. Залейте этот слой любым цветом и примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay). ![]() Шаг 2 Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его "noise” и инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение одной пятой высоты холста внизу. Залейте его белым цветом и примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter): ![]() Шаг 3 В режиме Свободное трансформирование (Free Transform), удерживая Ctrl, разведите нижние углы и нажмите Enter. ![]() Шаг 4 К слою с "noise” примените маску слоя (Layer Mask), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и сделайте вертикальную заливку от от чёрного к белому верху вниз. Вам нужно, чтобы верхняя часть прямоугольника с шумом постепенно исчезала. ![]() Шаг 5 Сделайте копию слоя с шумом, отразите по горизонтали (Transform – Flip Horizontal). Установите её Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply): ![]() Шаг 6 Объедините оба слоя "noise” (Ctrl+E) и назовите полученный "noise”. Установите Режим наложения – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn) и Заливку (Fill) – 50%. ![]() Шаг 7 Объедините слой "noise” с нижним (Ctrl+E). ![]() Шаг 8 Перейдите в Adobe Illustrator и инструментом Перо (P) нарисуйте фигуру, показанную ниже. ![]() Шаг 9 Перейдите в меню Effect > 3D > Revolve и настройте так: ![]() Шаг 10 Скопируйте полученную фигуру (Ctrl+C) и вставьте в Photoshop (Ctrl+V) как смарт-объект. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и введите значение 94%, как показано ниже. ![]() Шаг 11 Создадим тень на земле. Сделайте копию слоя "noise” и перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), понизьте Яркость (Lightness) до -60. ![]() Шаг 12 К слою "noise copy” добавьте векторную маску (Layer Mask), перейдите на неё (кликните на иконку маски) и инвертируйте цвета (Image – Invert). Копия не будет видна. ![]() Шаг 13 Теперь мы сделаем видимой только часть копии, которая станет тенью. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и настройте, как показано ниже. Белым цветом обрисуйте основании лампы в маске. Если вы используете мышь, то, возможно, будет трудно это сделать. Вы всегда можете переключить цвета (X) и закрасить маску чёрным цветом, а потом опять работать белым. ![]() Шаг 14 Сделайте копию слоя "noise copy”, установите её Режим наложения – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn) и Заливку (Fill) – 20%. ![]() Шаг 15 Выберите все слои "noise” и объедините их в группу (Ctrl+G). Переименуйте все слои, как показано ниже. ![]() Шаг 16 К слою "Base” примените стиль Отбрасывание тени (Layer Style - Drop Shadow): Режим – Умножение ![]() Шаг 17 Кликните правой кнопкой на стиле Отбрасывание тени в палитре слоёв и выберите Создать слой (Create Layer). Если у вас появится уведомление о том, что не все эффекты могут быть воспроизведены со слоями, то нажмите ОК. У вас появится отдельный слой со стилем. Назовите его "Base’s Drop Shadow". ![]() Шаг 18 К слою "Base’s Drop Shadow" добавьте векторную маску (Layer Mask), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и сделайте заливку, чтобы скрыть верхнюю часть тени. ![]() Шаг 19 Сделайте копию слоя "Base”, добавьте к ней векторную маску. Инвертируйте цвета маски (Image – Invert), установите Режим наложения копии – Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge) и Заливку (Fill) – 50%. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и обрисуйте верхнюю часть основания, отмеченную красным кругом. ![]() Шаг 20 Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте конструкцию стойки лампы. Она должна быть нарисована на нескольких слоях, которые нужно поместить в отдельные группы. Опираясь на мою картинку, нарисуйте стойку и расположите слои в палитре правильно: ![]() Шаг 21 Перейдите в меню Стилей слоя "1” (Layer Style - Blending Options) и примените следующие стили: Отбрасывание тени: Режим – Нормальный Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий Наложение цвета: Режим – Нормальный ![]() Шаг 22 Кликните правой кнопкой на стилях слоя "1” и выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Выберите сразу остальные слои стойки, кликните правой кнопкой и выберите Вставить стиль слоя (Paste Layer Style). ![]() Шаг 23 Сделайте копию слоя "1” и примените к ней стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay) (остальные стили не нужны): Режим – Умножение, Стиль – Линейный. Установите Заливку этой копии "1 copy” – 0%. При открытом окне стиля градиента можно двигать сам градиент на холсте мышкой. ![]() Шаг 24 Перейдите в меню стилей слоя "3”, выключите стиль Наложение цвета (Color Overlay) и примените Наложение градиента (Gradient Overlay): ![]() Шаг 25 Сделайте копию слоя "2” , очистите с неё стили и примените Наложение градиента (помните, что градиент можно перемещать): Режим – Умножение, Стиль – Линейный ![]() Шаг 26 Сделайте копию слоя "4”, удалите с неё стили и тоже примените Наложение градиента: ![]() Шаг 27 Проделайте то же самое со слоем "5”: ![]() Шаг 28 Сделайте ещё одну копию слоя "5” и проделайте то же самое: ![]() Шаг 29 Под группой "Base” создайте новую группу "HEAD” (Create New Group). Внутри этой группы создайте ещё одну "Tube”. Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте небольшую трубку и примените к ней стиль Наложение градиента: ![]() Шаг 30 Сделайте копию слоя "tube” и измените настройки градиента. ![]() Шаг 31 В группе "Tube” создайте ещё одну группу "TOP” под слоями "tube”. В этой группе нарисуйте фигуру, показанную ниже цветом #8c8c8c. Назовите слой "topTube”. ![]() Шаг 32 Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте ещё одну фигуру под слоем "topTube” и назовите её "topTube2”. К ней примените стиль Отбрасывание тени (Layer Style - Drop Shadow). ![]() Шаг 33 Кликните на стиле Отбрасывание тени слоя "topTube2” и выберите Создать слой (Create Layer). У вас появится новый слой "topTube2′s Drop Shadow". Выберите его и добавьте векторную маску (Layer Mask). Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и сделайте диагональную заливку тени, чтобы скрыть её нижнюю часть. ![]() Шаг 34 К слою "topTube2” примените стиль Наложение градиента: ![]() Шаг 35 Вернитесь в Illustrator, инструментом Перо нарисуйте фигуру, как показано ниже. Вы должны использовать такое же количество опорных точек, какое у меня на картинке. ![]() Шаг 36 Инструментом Прямоугольник нарисуйте 16 прямоугольников, как показано ниже. Выберите их всех и перетащите в окно символов. ![]() Шаг 37 Выберите фигуру, нарисованную в шаге 35, и залейте её белым цветом. Перейдите в меню Effect > 3D > Revolve, нажмите на кнопку More Options и настройте, как показано ниже. Потом нажмите на кнопку Map Art, выберите surface 4 и вставьте символ, который вы создали в прошлом шаге. Переместите и измените размер символа, чтобы он подходил фигуре. Нажмите ОК везде. ![]() Шаг 38 Выберите скрученный объект и скопируйте его в Photoshop. Вставьте как смарт-объект в группе "HEAD” под группой "Tube”. ![]() Шаг 39 Создайте новую группу "JOINTS” над группой "PIECES”. Внутри создайте ещё одну группу " Joints ” и "Metal Joints”. Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) создайте круги, как показано ниже (мы создаём винты на сгибах). Зелёные круги должны быть в группе "Joints” и красные в группе "Metal Joints”. ![]() Шаг 40 К слою с красным кругом примените стили, показанные ниже. Потом кликните на нём правой кнопкой и выберите Скопировать стиль (Copy Layer Style), выберите другие слои с красными кругами и через контекстное меню вставьте стили. Отбрасывание тени: Режим – Умножение Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Жёсткая огранка, Режим подсветки – Осветление основы, Режим тени – Затемнение основы Наложение цвета: Режим – Нормальный ![]() Шаг 41 К зелёным кругам примените такие стили: Отбрасывание тени: Режим – Умножение Внутренняя тень: Режим – Умножение Внешнее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение Наложение цвета: Режим – Нормальный ![]() Шаг 42 Выберите группу "PIECES” и сделайте её копию (просто перетащите её на иконку создания слоя). Расположите копию группы под группой "HEAD” и удалите внутри неё слои "2” и "5”. ![]() Шаг 43 Объедините все слои группы "PIECES copy” в один слой (Ctrl+E), перейдите в режим Свободное трансформирование (Free Transform) и опустите центральную верхнюю точку трансформации вниз, пока значение сверху не будет равно 97%. ![]() Шаг 44 На этом же слое перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и настройте, как показано ниже. ![]() Шаг 45 Выберите все слои и группы от "JOINTS” до "PIECES copy” и нажмите (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их. Назовите полученную группу "Lamp” и создайте её копию "Lamp copy”. Объедините все слои копии группы в один слой (Ctrl+E). ![]() Шаг 46 Скройте слой "Lamp copy”. Сделайте выделение этого слоя (Ctrl+Click), создайте новый корректирующий слой Тон/Насыщенность (Levels - Hue/Saturation) с такими настройками: ![]() Шаг 47 Сделайте выделение слоя "Lamp copy” ещё раз и создайте слой Уровни (Layer – Levels): ![]() Шаг 48 Над слоем "Lamp copy” создайте ещё один слой Тон/Насыщенность с настройками, показанными ниже. Инвертируйте цвета маски (Ctrl+I). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и белым цветом обрисуйте нижнюю часть основания лампы. Ничего страшного, если вы выйдете за область лампы, мы это исправим. ![]() Шаг 49 Сделайте выделение слоя "Lamp copy”, инвертируйте его (Ctrl+Shift+I) и нажмите Delete, находясь на втором слое с тоном и насыщенностью. Объедините все три корректирующих слоя в группу "Adjustments". ![]() Шаг 50 Перейдите в палитру контуров и создайте новый контур. Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте овальный контур, как показано ниже. ![]() Шаг 51 Образуйте выделение (Ctrl+Enter) и создайте слой Тон/Насыщенность: ![]() Шаг 52 Теперь создадим пружину. Перейдите в Illustrator и инструментом Эллипс (Ellipse Tool) нарисуйте два круга. Выберите один из кругов и перейдите в меню Effect > 3D > Revolve, настройте, как показано ниже. Выберите второй круг и проделайте с ним то же самое. Расположите их, чтобы получилась одна цельная фигура: ![]() Шаг 53 Выберите два круга и сгруппируйте их (Ctrl+G). Удерживая Alt, переместите группу, чтобы создать копию. У вас должна получиться спираль. Выберите всю эту спираль и скопируйте её (Ctrl+C). ![]() Шаг 54 Перейдите в Photoshop и вставьте спираль как смарт-объект. Назовите этот слой "SPRING”. ![]() Шаг 55 Растируйте слой "SPRING” (через контекстное меню слоя). Потом перейдите в меню Уровни (Layer – Levels) и нажмите Авто (Auto). Это сделает пружину более реалистичной. ![]() Шаг 56 Инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) сделайте выделение тех частей пружины, которые вы хотите оставить видимыми. Потом добавьте векторную маску (Layer Mask). ![]() Шаг 57 Сделайте копию слоя с пружиной. Кликните правой кнопкой на маске копии и выберите Удалить слой-маску (Delete Layer Mask). Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните и перетащите пружину в другое место. Потом снова сделайте выделение той части пружины, которую хотите оставить видимой и добавьте векторную маску. ![]() Шаг 58 В заключении создадим свет от лампы на полу. Выберите группу "Background > Floor > Shadow" и сделайте её копию. Объедините слои копии группы в один слой (Ctrl+E), добавьте векторную маску, инвертируйте цвета маски (Ctrl+I), установите Режим наложения – Линейный осветлитель (Blending Mode – Linear Dodge) и Заливку (Fill) – 60%. Инструментом Кисть (Brush Tool) белым цветом обрисуйте тот участок, где вы хотите видеть свет. ![]() Финальный результат: ![]() Источник: http://www.egraphic.ru/photoshop-tutorials/drawing/13197-nastolnaja-lapma.html | |
Просмотров: 629 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |