Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Дизайн/Рисование |
Постер фильма “INVASION”
Загрузите эти изображения: Облака Миг-29 F-15 Дыма Пламя Взрыв Шаг 1 Создайте новый документ размером 2270х3450 пикселей. Откройте изображение облаков и вставьте в наш документ. Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) подгоните его под размер холста. Создайте новый слой и назовите его "Color_Gradient”, установите Режим наложения – Цветность (Blending Mode – Color). Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цвет – от #58686b к #394f61. Сделайте заливку, как показывает стрелка ниже: Создайте новый слой и назовите его "Billing_Block_Shadow”. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) с мягкими краями и обрисуйте нижнюю часть изображение чёрным цветом. Понизьте Непрозрачность слоя до 50%. Шаг 2 Создайте новую группу (Create New Group) и назовите её "Color_Correction”. Внутри группы создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves) и настройте, как показано ниже канал Красный (Red) и Синий (Blue). Потом создайте слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance) и настройте, как показано ниже. Расположите этот слой под слоем с кривыми. Добавьте слой Фотофильтр (Layer - Photo Filter) и настройте, как показано ниже. Этот слой должен быть под слоем с цветовым балансом. Создайте новый слой и назовите его "Adjustment_01” и залейте цветом #222222, установите Режим наложения – Осветление (Blending Mode – Screen). Примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter) со значение 7%, распределение – по гауссу, монохромный. Создайте ещё один слой и назовите его "Adjustment_02”, залейте цветом #17d7ff. Установите Режим наложения – Цветность (Blending Mode – Color), Непрозрачность – 15%. Ваш холст и палитра слоёв должны выглядеть, как показано ниже. Далее, всё, что мы будем создавать, нужно помещать под группой с коррекцией цвета. Шаг 3 Вставьте в наш документ изображение истребителя F-15. Измените его размер и поверните немного при помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform). Теперь избавимся от фона при помощи инструмента Перо (Pen Tool). Обрисуйте контуром весь самолёт, кликните правой кнопкой и выберите Образовать выделенную область (Make Selection). Как только контур превратиться в выделение, кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв. Повторите этот шаг с самолётом MIG-29. Для удобства можете создать две группы для самолётов. Все слои, связанные с каждым самолётом, будете помещать в эти группы. Вернёмся к самолёту F15. Сделайте копию слоя с самолётом, расположите её под оригиналом и перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), настройте так: Примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter): Нужно убрать белый след перед носом самолёта. Для этого добавьте маску слоя (Layer Mask) и чёрной кистью с мягкими краями сотрите белый след. Назовите слой "Vapor_trails”. Линий получились слишком сильными. Поэтому примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением радиусам 15 пикселей. Шаг 4 Чтобы лучше совместить истребитель с фоном, мы воспользуемся инструментом Размытие (Blur Tool), Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool). - Инструментом Размытие (Blur Tool) можете размыть резкие края на крыльях самолёта. - Инструментом Осветлитель (Dodge Tool) можно сделать ярче светлые области. - Инструментом Затемнитель (Burn Tool) – аналогично инструменту осветления. Сейчас поработайте инструментом размытия на краях крыльев: Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) и настройте, как показано ниже. Обрисуйте самолёт в отмеченных красным цветом областях. Шаг 5 Создайте новый слой и назовите его "Afterburner”. Расположите этот слой над слоем с левым самолётом. Выберите кисть размером 100 пикселей с мягкими краями, цвет - #fe8900. Нарисуйте два пятна, как показано ниже. Установите Режим наложения этого слоя – Линейный осветлитель (Blending Mode – Linear Dodge). Откройте изображение пламени в Photoshop. Вырежьте первое и пятое пламя и вставьте в наш документ. Расположите пламя над слоем "Afterburn”, установите Режим наложения – Осветление (Blending Mode – Screen). Можете назвать этот слой "Flumes”. Добавьте к нему маску слоя (Layer Mask), выберите кисть размером 50 пикселей и сотрите пламя, которое находится за пределами турбин. Чтобы усилить цвет, перейдите в меню Кривые (Curves) и настройте так: Шаг 6 Сделайте копию слоя "Vapor_trail” и расположите его над слоем с пламенем. Понизьте Непрозрачность слоя до 60%. Назовите слой – "Vapor_trail_left_wing”. Инструментом Перемещение (Move Tool) расположите, как показано ниже, у левого крыла. Используйте маску слоя, чтобы убрать лишние белые места. Сделайте копию этого слоя и примените Отражение по горизонтали (Transform – Flip Vertical). Назовите этот слой – "Vapor_trail_right_wing”. Поверните слое и расположите около правого крыла. Сделайте выделение правого хвостового крыла: Перейдите на маску слоя "Vapor_trail_left_wing”, выберите мягкую кисть и сотрите верхнюю часть следа на верхней части хвостового крыла. Проделайте то же самое с правым хвостовым крылом. Теперь можно переходить к другому истребителю. Поместите группу с Миг-29 под группой F-15. Шаг 7 Откройте изображение взрыва. Нам нужно отделить взрыв от фона. Перейдите в палитру каналов и выберите Синий канал. Сделайте копию этого канала. На копии примените Автоуровни (Auto Levels). Потом перейдите в меню Уровни (Levels) и настройте, как показано ниже. Обычной кистью белого цвета обрисуйте взрыв. Потом выберите мягкую кисть чёрного цвета, режим – перекрытие. Этот режим кисти не даст нам стереть чёрный цвет, и даже усилит его или сотрёт белые и серые цвета. Этой кистью нужно обрисовать область за пределами взрыва. Переключитесь на канал RGB, чтобы видеть результат. Чтобы убрать белые и серые области, выберите белый цвет. Когда закончите работу с маской, выберите канал RGB, перейдите в палитру каналов. Перейдите в меню Выделение»Загрузить выделенную область (Select>Load Selection): Маска, над которой вы работали, превратится в выделение. Кликните на иконку маски: Перетащите взрыв в наш документ над слоем с самолётом Миг-29. Если Вы приблизите изображение, то возможно заметите свою плохую работу над взрывом. Это можно исправить при помощи маски слоя. Добавьте её, выберите чёрный цвет и зарисуйте светлые края взрыва. Не нужно делать это идеально, позже мы займёмся цветовой коррекцией и скроем этот недостаток. Шаг 8 Понизьте Непрозрачность слоя со взрывом до 70%. Это поможет лучше видеть, что мы будем делать. Выберите круглую кисть с мягкими краями и скройте огонь в верхней части крыла. Работайте аккуратно. Нужно сделать так, чтобы крыло было видно сквозь огонь. Создайте контур вокруг правого крыла инструментом Перо (Pen Tool), образуйте выделение (Ctrl+Enter) и скопируйте его на новый слой. Этот слой расположите над слоем со взрывом. Добавьте маску к копии слоя и поработайте кистью, чтобы получить примерно такой результат: Откройте изображение дыма. Извлеките его в наш документ и расположите, как показано ниже. Используйте маску слоя для извлечения. Обесцветьте слой с дымом через меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Потом добавьте маску слоя (Layer Mask) и сотрите ненужную часть. Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) в диапазоне Тени и экспозицией 35%. При помощи этотго инструмента можете затемнить дым и обеспечить плавный переход между дымом и взрывом. Шаг 9 На слое со взрывом перейдите в меню Цветовой баланс (Color Balance): Создайте слой Кривые: Шаг 10 Создайте тонкую длинную полоску и поверните её, как показано ниже: Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter): Установите Режим наложения - Перекрытие (Blending Mode - Overlay) и понизьте Непрозрачность до 30%. Сотрите левую часть крыла. После этого сделайте копию и расположите её на правом крыле. Шаг 11 Перетащите изображение пламени в наш документ и установите Режим наложения - Осветление (Blending Mode - Screen). Сфокусируйтесь на маленьких огоньках. Создайте выделение, как показано ниже и поверните их в любом направлении. Финальный результат | |
Просмотров: 540
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |