Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Дизайн/Рисование |
Создай египетскую гробницу в ФотошопФинальный результат:
Создание впечатляющих работ из различных исходников может быть очень увлекательным занятием! Сегодня мы создадим античную египетскую гробницу, используя для этого стоковые изображения, текстуры, а также некоторое понимание законов перспективы. Давайте приступим! Материалы к уроку: Примечание переводчика. Для того, чтобы скачать эти изображения в большом разрешении, вам нужно зарегистрироваться на указанном сайте. Шаг 1. Начнем с создания нового документа размером 700×800 пикселей и разрешением 300 пикс/дюйм.
Шаг 2. Откройте файл Wall.jpg, обесцветьте изображение, выбрав в меню Image > Adjustments > Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить). Добавьте немного контрастности изображению стены, используя Levels (Уровни) - Ctrl + L.
Шаг 3. Теперь создадим потолок. Дублируйте слой со стеной (Ctrl + J), затем измените его форму при помощи трансформации (Ctrl + T). Используйте Free Transform (Свободное трансформирование) и Perspective (Перспектива), для выбора нужного пункта кликните правой кнопкой мыши по сетке трансформации. Деформируйте изображение, как показано ниже.
Шаг 4. Откройте изображение Floor.jpg, измените его размер и форму, как мы делали с потолком. Я также изменил цветовой тон и насыщенность изображения. Нажмите Ctrl + U и уменьшите яркость и насыщенность изображения.
Шаг 5. Используя инструмент выделения Rectangular marquee tool (M)
Шаг 6. Дублируйте еще раз самый первый слой со стеной, измените его форму. Нажмите Ctrl + T и выберите Free Transform (Свободное трансформирование), а также другие виды трансформации. Измените форму изображения, чтобы получить форму холла при входе в гробницу.
Убедитесь, что места стыков промежутков между камнями являются продолжением линий на основной стене.
Шаг 7. Теперь добавим вход в гробницу, чтобы был виден
снаружи закат на небе. Для этого откройте изображение Sunset.jpg,
добавьте к нему маску слоя, возьмите инструмент Brush tool (B)
Шаг 8. Добавим ступени, ведущие в гробницу. Для этого откройте изображение Concrete.jpg, вырежьте из него фигуры прямоугольников, как показано ниже. Сделайте несколько ступенек, ведущих снизу гробницы вверх ко входу. Убедитесь, что размер ступенек и расстояние между ними меняются постепенно по мере удаления. Для изменения размера используйте трансформацию (Ctrl + T).
В результате ступени должны выглядеть так. Примечание переводчика. Для получения более реалистичного результата вы можете не просто копировать один и тот же прямоугольник, а сделать ступени из разных областей текстуры, также можно отражать прямоугольники по горизонтали и вертикали.
Шаг 9. Теперь подкорректируем цвет и яркость ступеней. Сначала выделите на палитре слоев все слои со ступенями, для этого удерживая Shift кликайте по нужным слоям. Затем сделайте клик правой кнопкой мыши по выделенным слоям на палитре слоев и выберите пункт Merge Layers (Объединить слои). Откройте окно Levels (Уровни) (Ctrl + L) и передвиньте ползунки так, чтобы получить темно-коричневый цвет, как показано ниже.
Шаг 10. Создайте новый слой под объединенным слоем со ступенями. Возьмите инструмент Brush Tool (B)
Шаг 11. Затем используя кисть с теми же параметрами, что и в предыдущем шаге, и белый цвет #ffffff, рисуйте по указанным участкам. Примечание переводчика. Здесь и в дальнейшем рисуйте все света и тени на разных слоях, чтобы при необходимости можно было поменять режимы наложения этих слоев и их непрозрачность.
Шаг 12. Теперь возьмите мягкую кисть среднего размера, примерно 125 пикселей, Opacity (Непрозрачность) 30%, и рисуйте по указанным областям. Не закрашивайте весь показанный участок полностью, рисуйте небольшими пятнами, мы хотим создать впечатление, что свет падает на неровную поверхность земли.
Шаг 13. Откройте изображение статуи Statue.jpg. Используя инструмент Pen tool
Шаг 14. Начнем создавать освещение и тени. Сначала нарисуйте тени внизу стен и под статуями.
Шаг 15. Затем используя инструмент Brush tool
Шаг 16. Теперь снова используйте изображение Wall.jpg, вырежьте маленький прямоугольник, поменяйте его форму в соответствии с перспективой, как показано ниже, и расположите его сверху над входом в гробницу.
Шаг 17. Добавим освещение в работу. Используя кисть с различными настройками (размер, непрозрачность, жесткость), рисуйте по показанным ниже участкам. Уделите особое внимание направлению падающего света, рассеиванию и отражению света, свету на различных поверхностях. Я также добавил свет на статуи, который отражается от пола и попадает на них.
Шаг 18. После добавления света займемся тенями. Начните рисовать тени, как показано ниже, используйте разный размер и жесткость Кисти
Шаг 19. Также я добавил дополнительный слой с более темными тенями, используя мягкую кисть среднего размера.
Шаг 20. Создайте новый слой, возьмите инструмент Paint Bucket tool
Шаг 21. Возьмите инструмент Brush Tool
В результате должно получиться так.
Шаг 22. Теперь используя маленькую кисть, жесткость около 70%, нарисуйте лучи света, идущие от основного источника света снаружи, как показано ниже. Размойте слой, используя Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), радиус 9,3 пикселей.
Понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя с размытыми лучами света. Добейтесь результата, как показано ниже
. Шаг 23. Возьмите инструмент Brush tool (B) (Кисть) и нарисуйте солнце в вашей работе. При рисовании солнца начните с использования кисти с жесткостью примерно 60%, затем по мере удаления от центра увеличивайте размер кисти и уменьшайте жесткость. Затем создайте новый слой и рисуйте оттенками от теплого желтого до коричневого по краям входа в гробницу и верхней части ступеней. Поставьте режим наложения этого слоя Overlay (Перекрытие) или Soft light (Мягкий свет). При необходимости отрегулируйте Opacity (Непрозрачность) этого слоя.
Шаг 24. Затем я добавил в работу блики, похожие на эффект Боке. Используйте для этого инструмент Brush tool
Шаг 25. Создайте новый слой и, используя инструмент Paint Bucket tool
Результат, который должен получиться, показан ниже. Мы создали таким образом эффект, как будто воздух и пыль поднимаются из глубин гробницы.
Заключение
Переводчик: Елена Виноградова. Источник: http://psd.tutsplus.com/tutorials/designing-tutorials/ancient-egyptian-tomb/ | |
Просмотров: 584 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |