Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Дизайн/Рисование |
Здравствуйте, леди и джентльмены. Некоторые из вас спрашивали меня о том, как я делаю свои штриховые рисунки. Перед вами простой урок о том, как, собственно, я их делаю… в стиле JUU-YUKI! Вы можете применить этот урок практически во всех программах. (Photoshop, Sai, Open Canvas и т.д.). Для этого урока я буду использовать Sai и планшет. Прим. переводчика: Уважаемые пользователи сайта, для удобства, некоторые скриншоты из данного урока были заменены на скриншоты из программы Photoshop. Примечание автора: Я рекомендую использовать планшет, поскольку он позволяет создавать различные варианты линий. Пожалуйста, обратите внимание, что все, о чем я буду повествовать в уроке, мои собственные приемы, я никогда не брала уроков по созданию контуров. Я не профессионал, поэтому мои рекомендации могут быть неидеальными. Читайте этот урок на свой риск. Теперь, я надеюсь, вы уже знаете все инструменты. И знаете, как работать с основными инструментами: перо (pen), карандаш (pencil), кисть (brush) и ластик (eraser). У вашего планшета также должна быть активирована функция нажима пера. Те, кто использует Photoshop, перейдите сюда для ее активации:
Вам необходимо выбрать инструмент Кисть (Brush) или нажать клавишу B.
Теперь кликните по маленькому квадратику в панели настроек или кликните по панели Кисти (Brushes) (прим. пер. также можно воспользоваться клавишей F5 для вызова этого же меню). У вас для начала должен быть черновой набросок. Вот мой. Знаю, грязно. Чтобы лучше увидеть линии, нам необходимо немного уменьшить Непрозрачность (Opacity) наброска. Насколько уменьшать Непрозрачность (Opacity), решайте сами.
Примечание: Чтобы получить хороший и аккуратный контур, я работаю на
большом холсте. Чем больше холст, тем лучше. Когда я делала этот
набросок, его разрешение было 3400х4000px.
Теперь начинаем набрасывать контуры. Кисть, которую вы используете, может быть различных размеров, но, пожалуйста, в пределах разумного. На данный момент контуры не должны быть четкими. Нам просто нужно избавиться от этого ужасного наброска. Я избавилась от этой грязи.
После того, как вы нарисовали грубые контуры, вы можете избавиться от
своего наброска. Я обычно не сохраняю свои наброски, но на этот раз я
просто спрячу его. После того, как вы спрячете/удалите набросок, у нас
останется только контур.
Следуйте по направлению волос и стирайте лишние линии, которые вам не
нужны. На данном этапе вы можете изменять толщину каждой пряди с помощью
инструмента Ластик (Eraser).
Проделайте то же самое для всех деталей, включая одежду и фон (если они у вас есть). Да, это отнимает много времени, я также трачу много времени на создание контуров, но это окупится, поверьте мне. После того, как вы все сделаете, у вас должно получиться что-то подобное:
Я до сих пор имею при себе этот ужасный набросок, поскольку еще не до конца обрисовала остальные части изображения, но у вас должно быть чистеньким и готовым все изображение, без наброска. Не бойтесь уменьшать изображение и смотреть, как у вас получилось. Оно будет выглядеть лучше после уменьшения. Иногда лучше использовать несколько слоев с контурами для упорядочения работы. К примеру, отдельный слой для волос, отдельный для одежды и т.д. Мне лично безумно лень использовать отдельные слои в этой работе, поэтому я все делала на одном слое.
Дополнительно:
Для всех прядей, которые соприкасаются между собой, необходимо сделать линии толще. Вот пример:
Также имейте для себя представление, где расположен источник света.
Если герой находится ближе к свету с правой стороны, левая сторона
должна иметь большую глубину. Итак, после того, как мы затратили на создание штрихового рисунка более 6 часов, он окончательно завершен. Та-да! Похлопайте себя по спинке и идите скушайте печеньку за столь кропотливую работу.
Надеюсь, вам понравился этот урок. Прошу прощения, если в уроке имеются лексические ошибки и за то, если мои способности к объяснению не самые лучшие, а также за те моменты, которые были недостаточно ясными. Хорошего дня! | |
Просмотров: 974 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |