Зарабатываю на smmka.ru
Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Работа с фото

Биомеханика


Всем привет! В этом уроке я расскажу вам как можно сделать вот такой
эффект в стиле Дарк Арт "Биомеханика".





Для этой фотоманипуляции я взял фото бывшей жены Мерлина Менсона Диты
фонТиз, да простит меня Менсон.



Итак начнем. Для начала вам нужно скачать архив с картинками которые я
использовал в этом коллаже, хотя изображение девушки можно заменить на
любое другое. Это по желанию. Скачать архив можно здесь.



 Шаг 1. Распакуем скаченный архив и откроем
изображение девушки в фотошопе, сделаем на всякий случай копию слоя
(ctrl+J), и с ней уже будем работать. Сначала пойдем в filter>liquefy
(фильтр пластика) и сделаем ей (для большего устрашения) руки как у
больной анорексией (кому лень это делать могут пропустить этот шаг). Для
этого возьмем инструмент pucker tool (s) (сужение)
размером кисти примерно 700 пикс. и пройдемся немного по рукам, чтоб
получилось как на рисунке ниже (где изображение исказилось по краям,
можно потом обрезать).





Шаг 2. Затем в том же filter>liquify
(фильтр пластика) выберем инструмент forward warp tool
(w) (деформация) размером кисти примерно 550 пикс и увеличим немного
челюсть. В последствии мы будем накладывать на лицо текстуру, так что
ничего страшного, что рот исказился.





Шаг 3. Теперь из скаченного ранее архива берем
текстуру под названием Hole in a wall (дыра в стене) и вставляем в наше
изображение, сделаем еще четыре копии этого слоя (ctrl+J) итого их у нас
должно быть 5. Скроем пока эти только что сделанные четыре копии,
кликнув на глазик в панели слоев.



Шаг 4. Ставим opacity 50% (непрозрачность) нашей
текстуры, чтоб видеть в последствии куда подгонять текстуру на лице.



Шаг 5. Выбираем инструмент свободная трансформация edit>free
transform
, или нажав ctrl+T, и подгоняем нашу текстуру в
нужный размер и расположение (для тех кто не знает, что бы уменьшать
изображение без изменения пропорций нужно удерживать клавишу shift).





Шаг 6. После того как подогнали текстуру берем ластик
с мягкими краями размером кисти примерно 300-350 пикс,
аккуратно подтираем края текстуры по контуру лица и возвращаем opacity
(непрозрачность) на 100%. Тоже самое делаем с остальными четырьмя
копиями, смотрим и подгоняем их уже на теле девушки и лбу.





В принципе уже страшновато, но на этом наша работа не заканчивается. А
можно сказать, что только начата.



Шаг 7. Склеим все слои в один и уменьшим насыщенность
цвета до -50 для этого идем image>adjustments>Hue/Saturation
((ctrl+U) изображение>коррекция>тон/насыщенность) и двигаем
ползунок Saturation (насыщенность) влево до -50.



Шаг 8. Теперь берем ластик и стираем все, что у нас
внутри наших дыр.





Можно в принципе это делать с помощью маски слоя, но это пусть делает
те, кто умеет, я расписывать это не буду.



Шаг 9. И вот теперь нам понадобится изображение
механизма под номером 1 из нашего скаченного архива. Открываем и
вставляем его под слой с девушкой и при помощи free transform
(свободной трансформации (ctrl+T)) подгоняем под нашу первую дыру.





Шаг 10. Изображение механизма у нас слишком светлое,
поэтому идем image>adjustments>brightness/contrast
(изображение>коррекция >яркость/контраст) и двигаем ползунок brightness
(яркость) до упора влево, чтоб затемнить его.



Шаг 11. Затем откроем изображение механизма под
номером 2 и так же как и с первым механизмом подгоняем под нашу вторую
дыру на плече девушки.





А те части изображения, которые у нас накладываются на соседние дыры,
подтираем ластиком .



Шаг 12. Фото второго механизма тоже у нас слишком
светлое и отличается по цвету от предыдущего механизма, поэтому идем image>adjustments>Hue/Saturation
(изображение>коррекция>тон/насыщенность (ctrl+U)) и выставляем
настройки как на картинке.





И не забудьте поставить галочку на colorize (тонирование).
Эти настройки приблизительные, так что можете поиграться с ними сами.



Шаг 13. Затем открываем изображение механизма под
номером 3 и так же подгоняем под дыру на месте рта.





Шаг 14. Теперь идем в image>adjustments>
Hue/Saturation
(изображение >коррекция>тон/насыщенность)
(ctrl+U) и выставляем такие настройки только уже не ставим галочку на
colorize (тонирование).





Шаг 15. Под всеми слоями создадим новый слой и зальем
его черным, чтоб закрасились оставшиеся две маленькие дырочки на лбу и
на шее.



Шаг 16. Открываем изображение последнего механизма под
номером 4, на этом изображении нам понадобится только провод. Аккуратно
вырезаем его и добавим ему немного контрастности, идем в image>adjustments>curves
(изображение>коррекция>кривые) и поставим strong contrast
(сильный контраст).





Шаг 17. Так же добавим небольшое отбрасывание тени,
идем layer>layer style>drop shadow (слой>стиль
слоя>отбрасывание тени) и выставляем такие настройки.





Шаг18. Теперь перетаскиваем изображение провода в наше
изображение, пока так же под слой с девушкой и путем клонирования слоя
провода (ctrl+J) выставляем провода в разные места, чтоб было ощущение,
что они вьются внутри.





Шаг 19.Теперь нам надо как бы утопить наши провода и
механизмы вглубь. Для этого создадим новый слой прямо под слоем девушки,
возьмем черную кисть с мягкими краями размером примерно 300 пикс и
opacity (непрозрачность) 30%. Пройдемся несколько раз по краям наших
дыр, как бы затемним края, только не переборщите с затемнением. Должно
получиться примерно следующее.





Шаг 20. Теперь займемся проводами, которые идут поверх
девушки. Копируем слой любого провода из имеющихся(ctrl+J), уберем
стиль слоя drop shadow (отбрасывание тени) просто кликнем по слою с
проводом два раза откроются настройки стиля слоя и снимем галочку с drop
shadow
(отбрасывание тени).



Шаг 21. Теперь, перемещаем слой с проводом поверх слоя
девушки (ctrl+]), дублируем его еще два раза (ctrl+J) и выставляем в
тех местах как на картинке, лишнее стираем ластиком с мягкими краями.





Шаг 22.Так же как мы делали с проводами внутри
девушки, надо теперь затемнить концы проводов которые идут поверх, чтоб
было ощущение, что они уходят вглубь девушки. Для этого создадим новый
слой поверх всех слоев, смотрим чтоб у нас выделение было на нашем
верхнем слое и удерживая ctrl щелкаем мышкой по слою с проводом (любому
из этих трех) появится пунктирное выделение этого провода теперь можно
затемнить края уходящие внутрь дыры. Той же кистью черного цвета с
мягкими краями и opacity (непрозрачность) 30% пройдемся по концам
выделения.





Ну и по всей длине провода разок тоже можно пройтись, чтоб провод не
был таким светлым. По аналогии проделываем все тоже и с оставшимися
двумя проводами на шее и на лбу.



Шаг 23. Теперь нам понадобится изображение wire
(проводок) из нашего скачанного набора, чтоб создать эффект оторванного
(или вырванного от куда либо) провода. Откроем изображение wire
(проводок) и поместим под слоем провода, который располагается на лбу. С
помощью free transform (свободное трансформирование
(ctrl+T)) подгоняем и уменьшаем в размерах наше изображение.



Шаг 24. Так же используйте любой из способов
затемнения, я сделал так: image>adjustments>brightness/contrast
(изображение>коррекция>яркость/контраст) и подвинул ползунок brightness
(яркость) влево до упора.



Шаг 25. Дублируем изображение (ctrl+J) раза 3-4 так же
можно деформировать некоторые из слоев с помощью edit>free
transform>warp
(редактирование>свободное
трансформирование>деформация), чтоб они не были одинаковыми и
изгибались. Должно получиться как-то вот так.





Шаг 26. Сливаем все слои изображения wire (проводок) и
провод который торчит из лба в один слой.



Шаг 27. Теперь делаем тень от проводов, которые идут
поверх девушки. Обычно тень я делаю так: создаю чистый слой под тем
изображением, от которого будет тень. Сtrl + клик мышкой изображению,
появится выделение, заливаю его черным цветом на новом слое, снимаю
выделение (ctrl +D), opacity (непрозрачность) слоя ставлю 75% и режим
смешивания на multiply (затемнение). Затем размытие по
гауссу на 5-7 где то filter>blur> Gaussian blur
(фильтр>размытие>размытие по гауссу). Все тень готова.



Шаг 28. Затем подгоняю эту тень, чтоб лежала
правильно. Но Вы можете использовать любые другие способы создания тени в
плоть до рисования ее вручную. 





Шаг 29. Ну и напоследок откроем нашу текстуру из
скаченного набора, вставим ее поверх всех слоев, поставим режим
смешивания на overlay (перекрытие) и opacity
(непрозрачность) ставим на 60% вот и все, наше изображение готово! Вот
что получилось.





Надеюсь, Вам будет все понятно в этом уроке и он вам понравится. Я
расписал этот урок, так как делал я, Вы же можете экспериментировать и
не придерживаться рамок урока. Желаю всем удачи в познавании фотошопа.



Источник: http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=3&id=1147
Категория: Работа с фото | Добавил: dEnny (09.06.2010)
Просмотров: 763 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов и шаблоны для Ucoz