Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Работа с фото |
В этом уроке я покажу вам приемы, которые я использую при создании этого фантастического стиля, красивого окраинного пустынного города с превосходным энергетическим лучом, вырывающимся из неба в Photoshop’e. Во время урока, мы будем использовать стили техники смешивания слоев, и я покажу вам как слить изображения вместе эффективно и рационально. Мы также применим навыки вырезания, применения фильтров и различных традиционных кистевых настроек. Это очень полезный урок, попробуйте! Перед вами превью финального эффекта данного урока: Альтернативная версия Итак, давайте начнем! Шаг 1. Создайте новый документ размером 1280х800px, Назовите новый слой "Desert” (Пустыня), добавьте к нему маску слоя Так мы придали приятный туманный эффект изображению и подготовили для более легкой работы в дальнейшем: Сейчас дублируйте этот слой "Desert” (Пустыня) один раз и примените к дублированному слою filter > blur > gaussian blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), установив следующие настройки: Измените blending mode (режим смешивания) для дублированного слоя на "Screen” (Осветление) и уменьшите уровень opacity (прозрачности) до 70%, у вас получится следующий эффект: Теперь у нас есть очень симпатичная, пыльная и туманная пустыня с большим пространством для развития нашего изображения. Шаг 2. Поправим цветовой баланс и контраст пустыни, я добавил следующие три adjustment layers (корректирующих слоя) над первыми двумя слоями (снизу вверх): Curves (Кривые) Levels (Уровни) И у нас получился следующий эффект: Шаг 3. Мне кажется, что одна пустыня выглядит Измените blending mode (режим смешивания) этого слоя на "Hard light” (Жесткий свет), у вас получится следующее: Добавьте Black and White (Черно-белый) adjustment layer (корректирующий слой) над слоем со скалой, убедитесь, что установлена галочка напротив "use previous layer as clipping mask” (использовать первоначальный слой, как обтравочную маску): Затем дублируйте слой "rock” (скала) один раз и поместите его наверх, измените blending option (параметры наложения) дублированного слоя на "overlay” (перекрытие), у вас должен получится следующий эффект на данный момент: Шаг 4. Загрузите изображение с закатом в Photoshop, Добавьте маску слоя к слою с небом, на ней применяйте мягкую круглую и у вас получится следующий эффект: Добавьте следующие два adjustment layers (корректирующих слоя), убедитесь, что установлена галочка напротив "use previous layer as clipping mask” (использовать первоначальный слой, как обтравочную маску): Curves (Кривые) Затем дублируйте оригинал слоя с небом и поместите его на самый После применения фильтра motion blur (размытие в движении), дублируйте этот слой и измените у дубликата blending mode (режим смешивания) на "Hard light” (жесткий свет), у вас получится следующий эффект: Сейчас вы видите, что у нас получилось очень красивое небо над пустыней, которое придает изображению больше энергетики. Шаг 5. Загрузите окраинный город в Photoshop, Дублируйте этот слой дважды, измените blending mode (режим смешивания) для первого дубликата на "Soft light” (Мягкий свет), а второй оставьте с обычным режимом, но с уменьшенной opacity (прозрачностью) до 45%. Шаг 6. Мы подошли к созданию энергетического Теперь над этим слоем создайте новый слой, названный "laser” (лазер), возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения) с feather (растушевкой) 10 px, создайте выделение и залейте его белым цветом, как показано ниже: Примените следующие blending option (параметры наложения) к этому слою: Inner glow (Внутреннее свечение) И сейчас у вас получится такой эффект: Шаг 7. Создайте новый слой над остальными и назовите его "Sparkle” (сверкание), установите его blending mode (режим смешивания) на "overlay” (перекрытие). Загрузите звездные кисти, которые мы скачали и рисуйте ими вокруг лазерной линии, чтобы создать искрящийся эффект: Дублируйте слой его "Sparkle” (сверкание) один раз и примените к нему следующие настройки фильтра Radial Blur (Радиальное размытие): Назовите этот слой "Radial” (лучевой) и установите его blending mode (режим смешивания) на "overlay” (перекрытие). Дублируйте дважды, у вас получится следующий эффект: Затем дублируйте эти три слоя вместе один раз, используя инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация), чтобы поместить их на левую сторону, как показано ниже: Шаг 8. Теперь нам нужно поработать над верхней Затем создайте новый слой над всеми слоями и назовите его "light top” (верхнее свечение), залейте слой черным и зайдите в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтр >Рендеринг > Блик) и примените следующие настройки: Измените blending mode (режим смешивания) на "screen” (осветление), используйте мягкую кисть, чтобы стереть все участки, выходящие за пределы центра, как показано ниже: Дублируйте этот слой один раз и подвиньте его к нижней части города, измените blending mode (режим смешивания) на "overlay” (перекрытие), у вас получится следующий эффект: Шаг 9. Теперь мы можем добавить эффект молнии к Дублируйте этот слой один раз и, используя инструмент free transform (свободная трансформация) (Ctrl + T), поместите дубликат, как показано ниже: Для дальнейшей корректировки изображения, мы можем добавить следующие adjustment layers (корректирующие слои): Color Balance (Цветовой баланс): А вот и итоговый эффект для этого урока: Это все для данного урока! Конечно, вы можете в дальнейшем улучшить Надеюсь, вам понравился этот урок! Автор: David Streck | |
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |