Зарабатываю на smmka.ru
Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Работа с фото

Город в Пустыне
В этом уроке я покажу вам приемы, которые я использую
при создании этого фантастического стиля, красивого окраинного
пустынного города с превосходным энергетическим лучом, вырывающимся из
неба в Photoshop’e.
Во время урока, мы будем использовать стили
техники смешивания слоев, и я покажу вам как слить изображения вместе
эффективно и рационально. Мы также применим навыки вырезания,
применения фильтров и различных традиционных кистевых настроек.
Это очень полезный урок, попробуйте!

Перед вами превью финального эффекта данного урока:



Альтернативная версия



Итак, давайте начнем!
Чтобы выполнить данный урок, вам понадобятся следующие исходники:
Пустыня
Туманные кисти
Затуманенные скалы
Закат
Окраинный город
Звездные кисти
Молния


Шаг 1. Создайте новый документ размером 1280х800px,
установите в качестве заднего фона белый цвет. Загрузите исходник с
пустыней, скопируйте и вставьте его в наш документ так, как показано
ниже:



Назовите новый слой "Desert” (Пустыня), добавьте к нему маску слоя
(add a layer mask). На маске слоя используйте туманные кисти, которые
мы недавно скачали (любую кисть из данного источника), сотрите верхнюю
часть изображения, как показано ниже:



Так мы придали приятный туманный эффект изображению и подготовили для  более легкой работы в дальнейшем:



Сейчас дублируйте этот слой "Desert” (Пустыня) один раз и примените к дублированному слою filter > blur > gaussian blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), установив следующие настройки:



Измените blending mode (режим смешивания) для дублированного слоя на "Screen” (Осветление) и уменьшите уровень opacity (прозрачности) до 70%, у вас получится следующий эффект:



Теперь у нас есть очень симпатичная, пыльная и туманная пустыня с большим пространством для развития нашего изображения.


Шаг 2. Поправим цветовой баланс и контраст пустыни, я добавил следующие три adjustment layers (корректирующих слоя) над первыми двумя слоями (снизу вверх):
Color Balance (Цветовой баланс)



Curves (Кривые)



Levels (Уровни)



И у нас получился следующий эффект:



Шаг 3. Мне кажется, что одна пустыня выглядит
немного скучно, поэтому я решил добавить к ней какой-нибудь объект,
чтобы придать некоторую глубину изображению. Давайте загрузим
затуманенные скалы в Photoshop, скопируйте и вставите их в наш
документ, назовите этот новый слой "rock” (скала), примените следующую
маску к этому слою:



Измените  blending mode (режим смешивания) этого слоя на "Hard light” (Жесткий свет), у вас получится следующее:



Добавьте Black and White (Черно-белый) adjustment layer (корректирующий слой) над слоем со скалой, убедитесь, что установлена галочка напротив "use previous layer as clipping mask” (использовать первоначальный слой, как обтравочную маску):



Затем дублируйте слой "rock” (скала) один раз и поместите его наверх, измените blending option (параметры наложения) дублированного слоя на "overlay” (перекрытие), у вас должен получится следующий эффект на данный момент:



Шаг 4. Загрузите изображение с закатом в Photoshop,
скопируйте и вставите его в наш документ, назовите получившийся новый
слой "sky” (небо), измените его размер и положение так, как показано
ниже:



Добавьте маску слоя к слою с небом, на ней применяйте мягкую круглую
кисть, чтобы аккуратно стереть нижнюю часть слоя с небом, как показано
ниже:



и у вас получится следующий эффект:



Добавьте следующие два adjustment layers (корректирующих слоя), убедитесь, что установлена галочка напротив "use previous layer as clipping mask” (использовать первоначальный слой, как обтравочную маску):
Color Balance (Цветовой баланс)



Curves (Кривые)



Затем дублируйте оригинал слоя с небом и поместите его на самый
верх. К первому дублированному слою примените следующие настойки
фильтра motion blur (размытие в движении):



После применения фильтра motion blur (размытие в движении), дублируйте этот слой и измените у дубликата blending mode (режим смешивания) на "Hard light” (жесткий свет), у вас получится следующий эффект:



Сейчас вы видите, что у нас получилось очень красивое небо над пустыней, которое придает изображению больше энергетики.


Шаг 5. Загрузите окраинный город в Photoshop,
вырежьте наш городок любым инструментом выделения, какой вам нравится,
скопируйте и вставьте выделенный объект в наш документ, назовите его
"city” (город), используйте большую мягкую кисть, чтобы стереть
окружение и оставить только центр города, как показано ниже:



Дублируйте этот слой дважды, измените blending mode (режим смешивания) для первого дубликата на "Soft light” (Мягкий свет), а второй оставьте с обычным режимом, но с уменьшенной opacity (прозрачностью) до 45%.
У вас получится следующий эффект:



Шаг 6. Мы подошли к созданию энергетического
взрыва. Для начала нам нужно создать фоновое свечение для взрыва. Чтобы
это сделать, создайте новый слой, назовем его "highlight” (свечение), и
используйте мягкую круглую кисть белого цвета. Аккуратно проведите ей
по центру изображения над городом.
Убедитесь, что blending mode (режим смешивания) этого слоя установлен на "Hard Light” (жесткий свет) с opacity (прозрачностью) около 35%:



Теперь над этим слоем создайте новый слой, названный "laser” (лазер), возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения) с  feather (растушевкой) 10 px, создайте выделение и залейте его белым цветом, как показано ниже:



Примените следующие blending option (параметры наложения) к этому слою:
Outer glow (Внешнее свечение)



Inner glow (Внутреннее свечение)



И сейчас у вас получится такой эффект:



Шаг 7. Создайте новый слой над остальными и назовите его "Sparkle” (сверкание), установите его blending mode (режим смешивания) на "overlay” (перекрытие). Загрузите звездные кисти, которые мы скачали и рисуйте ими вокруг лазерной линии, чтобы создать искрящийся эффект:



Дублируйте слой его "Sparkle” (сверкание) один раз и примените к нему следующие настройки фильтра Radial Blur (Радиальное размытие):



Назовите этот слой "Radial” (лучевой) и установите его blending mode (режим смешивания) на "overlay” (перекрытие). Дублируйте дважды, у вас получится следующий эффект:



Затем дублируйте эти три слоя вместе один раз, используя инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация), чтобы поместить их на левую сторону, как показано ниже:



Шаг 8. Теперь нам нужно поработать над верхней
частью (небо) лазерного энергетического луча. Создайте новый слой и
назовите его "sky highlight” (небесное свечение) и снова используйте
мягкую кисть белого цвета, чтобы закрасит верхнюю часть неба по центру,
установите blending mode (режим смешивания) на "overlay” (перекрытие) и opacity (прозрачность) около 40%:



Затем создайте новый слой над всеми слоями и назовите его "light top” (верхнее свечение), залейте слой черным и зайдите в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтр >Рендеринг > Блик) и примените следующие настройки:



Измените blending mode (режим смешивания) на "screen” (осветление), используйте мягкую кисть, чтобы стереть все участки, выходящие за пределы центра, как показано ниже:



Дублируйте этот слой один раз и подвиньте его к нижней части города, измените blending mode (режим смешивания) на "overlay” (перекрытие), у вас получится следующий эффект:



Шаг 9. Теперь мы можем добавить эффект молнии  к
верхней части для получения дальнейшего эффекта. Загрузите изображение
с молниями в Photoshop, скопируйте и вставьте изображение в наш
документ и используйте мягкую кисть, чтобы стереть выделяющиеся участки
изображения.
Измените blending mode (режим смешивания) на "screen” (осветление), и у вас получится следующий эффект:



Дублируйте этот слой один раз и, используя инструмент free transform (свободная трансформация) (Ctrl + T), поместите дубликат, как показано ниже:



Для дальнейшей корректировки изображения, мы можем добавить следующие adjustment layers (корректирующие слои):
Curves (Кривые)



Color Balance (Цветовой баланс):



А вот и итоговый эффект для этого урока:



Это все для данного урока! Конечно, вы можете в дальнейшем улучшить
эффект изображения, смешивая световые эффекты, меняя настройки hue/saturation (цветовой тон/насыщенность) и т.д.
Вот альтернативная версия, которой я достиг, изменив некоторые вещи:



Надеюсь, вам понравился этот урок!


Автор: David Streck
Перевод: Анцыперович Александра

Категория: Работа с фото | Добавил: dEnny (07.03.2010)
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов и шаблоны для Ucoz