В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичный коллаж "Хранитель времени". Ресурсы: Desert 1 Desert 2 Iron mask Clock Bronze Hand Gearing Brushes Galaxy Brushes Bird Brushes Sky Tree texture Celtic Rune Charm Pack Шаг 1: Создаем новый документ и добавляем небо Переходим File - New (Файл - Новый) (CTRL+N) и создаем новый документ. Затем загружаем изображение Sky, импортируем его в Фотошоп и перемещаем на рабочий документ с помощью Move Tool (Перемещение) (V). Затем переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажав SHIFT, регулируем размер изображения. Называем этот слой "небо", жмем CTRL+G, чтобы поместить его в группу, которую называем "фон". Шаг 2: Добавляем галактику на небо Создаем новый слой внутри группы "фон" и называем его "галактика". Затем загружаем кисти Galaxy Brushes. Активируем Brush Tool (Кисть) (B), выбираем кисточку из загруженного набора, устанавливаем цвет #8c8c8c и создаем небольшую галактику на небе. Режим смешивания устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы) с opacity (непрозрачность) 25%. Шаг 3: Добавляем первую пустыню Загружаем изображение Desert 1 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, затем с помощью Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W) выделяем небо и жмем DELETE. C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на рабочий документ. Жмем CTRL+M, чтобы вызвать окно Curves (Кривые) и вводим настройки, как на скриншоте выше. Называем слой "пустыня 1". Для удаления неба, вы можете также использовать Eraser Tool (Ластик) (E). Шаг 4: Дублируем слой "пустыня 1" Дублируем слой "пустыня 1" (CTRL+J) и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Используя Move Tool (Перемещение) (V), перемещаем слой в правую часть документа и называем его "пустыня 2". Шаг 5: Добавляем вторую пустыню Загружаем изображение Desert 2 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, выделяем небо, используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), и удаляем его. Вы также можете воспользоваться Eraser Tool (Ластик) (E). C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на основной документ и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Дважды кликаем по этому слою, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше. Называем этот слой "пустыня 3". Постарайтесь отредактировать изображение так, чтобы холмы на предыдущих изображениях с пустыней были видны. Шаг 6: Добавляем стальную маску Загружаем изображение Iron Mask и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем маску от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем на рабочий документ. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажимаем SHIFT и корректируем размер; правой кнопкой кликаем по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и жмем ENTER. Называем слой "стальная маска" и размещаем в новой группе (CTRL+G), которую также называем "стальная маска". Шаг 7: Добавляем Перекрытие градиентом Дважды кликаем по слою "стальная маска", чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше. Шаг 8: Маскируем нижнюю область маски Нижняя область нашей стальной маски должна быть погружена в песок. Чтобы сделать это, убеждаемся в активности слоя "стальная маска" и переходим Layer - Layer Mask - Reveal All (Слой - Слой-маска - Показать все). Берем черную мягкую кисть (B) и зарисовываем нижнюю часть маски. Шаг 9: Добавляем корректирующий слой Уровни Переходим Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и используем параметры, как на скриншоте выше, чтобы сделать маску ярче. Шаг 10: Создаем тень для маски Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "стальная маска", чтобы выделить ее, затем создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Располагаем этот слой под слоем "стальная маска", затем переходим Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали). Располагаем тень в нижней части маски. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование), зажимаем клавишу CTRL и трансформируем тень, как это сделал я. Размываем этот слой Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) и большую мягкую кисть с opacity (непрозрачность) 20%, чтобы удалить некоторые области на этом слое. Запомните, что тень маски должна быть темной у основания и плавно исчезать. Называем слой "тень". Шаг 11: Добавляем символ Создаем новый слой, выбираем цвет #cca899, активируем мягкую кисть (B), размером 100px и один раз кликаем в середине лба стальной маски. Называем слой "свет на лбу", режим смешивания Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) 75%. Затем загружаем Celtic Rune Charm Pack, открываем изображение Rune-Ger.jpg в Фотошопе и с помощью Pen Tool (Перо) (P) отделяем руну от фона. Располагаем этот символ на рабочем документе, используя Move Tool (Перемещение) (V), над слоем "свет на лбу". Называем этот слой "символ" и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Шаг 12: Добавляем два шрама на маску Загружаем Tree texture и импортируем в Фотошоп. Располагаем изображение на рабочем документе. Используя Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и располагаем на правой щеке стальной маски. Режим смешивания этого слоя Soft Light (Мягкий свет). Мягким ластиком (E) стираем лишнюю область текстуры. Дублируем этот слой (CTRL+J), переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). С помощью Free Transform (CTRL+T) корректируем размер шрама и располагаем его на левой щеке. Шаг 13: Создаем лучи света Создаем новый слой, берем белую мягкую кисть (B) и рисуем лучи из глаз маски. Называем слой "свет из глаз" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 85%. Шаг 14: Добавляем бронзовую руку Создаем новую группу и называем ее "рука". Затем загружаем Bronze Hand и открываем в Фотошопе. Используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), отделяем руку от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) располагаем на рабочем документе. Переходим Edit - Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и наклон. Затем активируем Eraser Tool (Ластик) (E) и стираем нижнюю область руки, чтобы погрузить ее в песок. Называем слой "рука". Шаг 15: Цветовая коррекция руки Переходим Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски). Используем параметры, как на скриншоте выше. Уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%. Шаг 16. Добавляем три корректирующих слоя Color Balance (Цветовой баланс), Channel Mixer (Смеситель каналов) и Levels (Уровни) с параметрами, как на скриншоте выше. Все эти слои вы можете создать из меню Layer - New Adjustment Layer (Слой - Новый корректирующий слой). Шаг 17: Добавляем текстуру для руки Выбираем одну из текстур или находим другую на просторах интернета, открываем в Фотошопе и располагаем на рабочем документе с помощью Move Tool (Перемещение) (V). Шаг 18: Используем маску в качестве текстуры для руки Дублируем слой "стальная маска" из одноименной группы (CTRL+J). Затем располагаем этот слой над слоем с текстурой руки и жмем CTRL+ALT+G. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет). Шаг 19: Создаем стрелку часов Загружаем кисти Gearing Brushes. Создаем новый слой, выбираем черный цвет и, используя одну из загруженных кистей, создаем стрелку часов, выходящую из пальца. Дважды кликаем по слою и вводим параметры, как на скриншоте выше. Называем слой "стрелка часов". Шаг 20: Корректируем цвет руки Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "рука". Затем создаем новый слой и заливаем цветом #d57426. Называем слой "оранжевая рука" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%. Затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) с большой мягкой кистью, чтобы удалить нижнюю часть этого слоя. Шаг 21: Создаем шестеренки Выбираем черный цвет, создаем новый слой и, используя загруженные ранее кисти, создаем несколько шестеренок внутри руки. Дважды кликаем по слою, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и используем параметры, как на скриншоте выше. Затем, с помощью Eraser Tool (Ластик) (E) с маленькой жесткой кистью, чтобы удалить лишние области механизмов. Шаг 22: Корректируем цвета и тени стальной маски Дважды кликаем по слою с рукой, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим параметры для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом). Затем, с помощью Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O) создаем света и тени. Экспериментируем с Range (Диапазон) и Exposure (Воздействие). Чтобы быстро переключаться между Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O), используем клавишу ALT. Шаг 23: Создаем тень для руки Создаем тень, используя ту же технику, которую мы использовали для стальной маски. Шаг 24: Добавляем часы Создаем новую группу и называем ее "часы". Загружаем изображение Clock и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем часы от фона. Затем перемещаем на рабочий документ, используя Move Tool (Перемещение) (V). Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), удерживая клавишу SHIFT, корректируем размер изображения. Затем, используя Eraser Tool (Ластик) (E) и гранж-кисти, удаляем некоторые области часов. Повторяем этот шаг, чтобы добавить больше часов. Регулируем размер, наклон... После этого выделяем все слои с часами и объединяем вместе (CTRL+E). Называем этот слой "часы". Шаг 25: Добавляем тень для часов Дважды кликаем по слою "часы", чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и используем параметры для Drop Shadow (Тень), как на скриншоте выше. Шаг 26. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Режим смешивания устанавливаем на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем активируем Brush Tool (Кисть) (B) размером 2-3px, выбираем приятный оранжевый цвет и рисуем абстрактные линии вокруг часов. Шаг 27: Добавляем птиц Загружаем набор кистей Bird Brushes. Затем создаем новый слой и, используя эти кисти, создаем птиц на небе. Называем этот слой "птицы". Шаг 28: Финальная цветовая коррекция Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет). Шаг 29. Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 38%. Шаг 30. Переходим Layer > New Fill Layer > Gradient Fill (Слой - Новый слой-заливка - Градиентная заливка) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет). Шаг 31. Создаем новый слой, берем большую мягкую кисть (B) и желтым цветом рисуем в левой части, затем выбираем голубой и рисуем в правой. Устанавливаем режим смешивания слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 25%. Финальный результат: Я надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое для себя. Автор: Ciursa Переводчик: Макс Енин
Источник: http://photoshop-master.ru/lessons.php?rub=3&id=1293 |