Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Работа с фото |
Заставь дерево кричать с помощью фотошопаЧтоб начать этот урок вам понадобится эти фотографии: Шаг 1.Откройте изображение, и перетащите их в один документ как на изображение ниже. Шаг 2. Теперь при помощи Pen Tool (Перо) отделяем головы от фона. Переименуйте слои в "head front" и "head side". Шаг 3. Для дерева я решил использовать канал маскировки. Дублируйте слои и переключите с Layers (Слои) на Channels (Каналы) и нажмите на синий канал, отрегулируйте Levels (Уровень) как на изображение ниже. Заполните районы внутри дерева с черным цветом, а фон белым с помощью Brush Tool (Кисть) (B). Шаг 4. Инвертируйте (Ctrl + I) копию синего канала (blue channel copy). Кликните на миниатюре этого слоя с зажатой кнопкой CTRL, чтобы получить выделение, после переключитесь обратно на Layers (Слои) и Шаг 5. Отключите видимость для слоя head side. Шаг 6. Теперь, измените для этого слоя режим наложения на Hard Light (жесткий свет). 1. Нажмите Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation (Слои>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность) и поставьте Saturation (Насыщенность): -67 потом нажимаем ПКМ на слои и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) (Alt+Ctrl+G); Шаг 7. Голова, кажется, углубилась в дерево и начала терять детали. Включите head front и снизте opacity Шаг 8. Далее дублируем слой дерево и назовите его texture1, и применяем фильтр Radial Blur (Filter>Blur> Radial Blur) (Фильтр>Размытие>Радиальное размытие) в режиме Zoom (Линейный) с силой в 55px - с головой как точкой центра для этого фильтра. Потом примените Filter>Sketch>Bas & Relief Filter Отметьте: фильтр Zoom Blur используется для создания эффекта Шаг 9. Сейчас используем Filter > Liquify (Фильтр>Пластика) (Shft+Ctrl+X) к слою texture1 и выберите инструмент Forward Warp Tool (Деформация) (W) и Шаг 10. Измените режим смешивания слоя на Soft Light (мягкий свет), создайте Vector Mask (Слои-Маску) Дублируйте слой texture1, создайте Vector Mask (Слои-Маску) и залейте ее черным цветом, потом берем белую кисти и рисуем те места, которые показаны на изображение ниже. Шаг 11. Теперь скройте другие слои, кроме дерево и Выберите слой дерево и сделайте выделение вокруг head side, сделайте так как на изображение ниже. Дублируйте выделение 2 раза. Шаг 12. Теперь возьмите один из дублей слоя и примените фильтр Radial Blur (Filter>Blur> Radial Blur) (Фильтр>Размытие>Радиальное размытие) в режиме Spin (Кольцевой). Шаг 13. Объедините 2 размытых слоя и назовите curve. На этом этапе вы можете убрать нежелательные места. Шаг 14. Дублируйте слой curve, переименуйте его в curve texture и примените фильтр Bas Relief Filter>Sketch>Bas & Relief Filter (Фильтр>Эскиз>Рельеф) (Details:15 ; Smooth:2 ; Light:right). Режим наложения Soft Light (мягкий свет). Шаг 15. Возьмите 2-ой дубликат слоя "tree" и переименуйте его в skin. В фильтре Liquify Filter > Liquify (Фильтр>Пластика) преобразуйте его так, чтобы получились своеобразное вытягивание как на изображение ниже. Шаг 16. Удалите с помощи Eraser Tool (Ластик) (E) Шаг 17. Включите видимость для всех слоёв и вы Шаг 18. Вы можете менять настройки изображения для Шаг 19. Вот мы и достигли желаемого результата, но можно также добавить резкости. А также вы можете добавить фон. Работа переводчика: Автор: alex@123rf | |
Просмотров: 642 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |