Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Работа с текстом |
[l]В этом уроке пошагово вы узнаете, как создать красочный яркий текст в
стиле фанк. Мы будем использовать обтравочную маску, режимы смешивания
слоев, а также ряд других инструментов и техник, чтобы добиться такого
потрясающего результата. Ресурсы: Nebulas Финальный результат: Приступим! Создаем новый документ (CTRL+N) подходящего вам размера, я использовал 40х15 см 200 dpi и 16 bits/channel, так как я собираюсь впоследствии распечатать работу, при 16-битном канале градиентные переходы будут выглядеть более сглаженно. Добавляем стиль слоя Layer - Layer Style - Gradient Overlay (Стиль - Стиль слоя - Перекрытие градиентом) с такими параметрами: Теперь добавим немного туманностей с помощью сток-фото Nebulas и меняем blending mode (режим наложения) слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с fill (заливка) 60%. Создадим обводку вокруг слов. 2) Скрываем слой с текстом и создаем новый. Переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка).
3) Таким образом создаем несколько обводок разных цветов для каждой
буквы и передвигаем одни на несколько пикселей вверх, другие - вправо.
Меняем режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) или Linear Dodge (Линейный осветлитель). Теперь добавим текстуру и создадим обтравочную маску для текста. Добавим несколько 3D-элементов подходящих по стилю к нашей работе. Располагаем все слои с моделями друг над другом, для каждой создаем обтравочную маску и объединяем их в группу. Как вы видите на скриншоте ниже, красным отмечена группа (CTRL+G), желтым все слои, к которым мы применили обтравочную маску, они помещены в группу, синим - слой с текстом. Как показано ниже, модель не выходит за пределы буквы, так как к ней применена обтравочная маска. Поэкспериментируйте с режимами наложения, такими, как Color Dodge (Осветление основы), Linear Dodge (Линейный осветлитель), Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет) и Screen(Осветление). Уменьшаем opacity (непрозрачность) и fill (заливка). Добавляем 3D-частицы, симулируя, какое-то подобие взрыва и устанавливаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие). Добавляем больше деталей: выбираем 3D-сферы, устанавливаем режим наложения Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность). Используем другие 3D-объекты. Обесцвечиваем их (SHIFT+CTRL+U), меняем наклон (CTRL+T) и меняем режим наложения на Color Dodge (Осветление основы). Также используем Linear Dodge (Линейный осветлитель), Overlay (Перекрытие) и Screen (Осветление). Размещаем объекты в группе с остальными 3D-элементами. С помощью Brush Tool Вот мы и подошли к самой важной части этого урока: освещение и цвет. После этого создаем несколько корректирующих слоев Layer - New Adjustment Layer - Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), Selective Colors (Выборочная коррекция цвета) и Curves (Кривые) для регулировки освещения. Корректируем некоторые места мягкой круглой кистью Добавляем еще 3D-сфер на задний и передний планы. Затем применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 3-5 пикселей. Меняем режим наложения на Normal (Нормальный) или Overlay (Перекрытие). Делаем небольшую коррекцию, применяем фильтр Sharpen (Резкость). Все! Мы закончили! ![]() | |
Просмотров: 502
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |