Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Еффекты |
“Blend If:” Маскировка - уроки фотошоп
Шаг 1 Начнем освобождать модель от фона. Дублируйте слой (CTRL+J) и назовите его "Layer 1”. Затем, создаем ниже "Layer 1” еще один слой " Layer 2” и заливаем его ярко-синим цветом. Это сработает как "синий экран” и поможет нам определить области, которые не следует маскировать. Модель - Изображение ID: 2625298 © Claude Belanger 123RF.com Шаг 2 Двойной щелчок по слою " Layer 1”, чтобы открыть окно blending option (Опций смешивания), и концентрируем внимание на опции "Blend If:”. Вы видите: цветовую полоску градиента со значениями 0 ~ 255 (0 самая темная точка и 255 самая светлая точка) и два ползунка на каждом конце. Выбрав опцию "Blend If: Gray” (серый), позволит Photoshop использовать шкалу яркости изображения, как основу для смешивания. Шаг 3 Перемещая левую задвижку вправо до значения 50, мы смешиваем или просвечиваем самые темные области изображения. Делая области пока прозрачными и просвечивая фон (т.e. синий экран). Шаг 4 Также, перемещение белой задвижки, приведет к просвечиванию изображения ниже, смешивая или выявляя самые светлые области изображения. Заметьте, что смешанная область имеет грязный зубчатый край, который мы откорректируем в следующем шаге. Шаг 5 Чего мы хотим достичь сейчас - гладкого перехода в смешивании (без твердых краев). Удерживая ALT, перемещаем задвижку (до удовлетворительного уровня смешивания). Внутренняя задвижка смягчит края. Оттенки серого между задвижками определяют прозрачность областей. Шаг 6 Я решил изменить свои настройки на 90/190 (просто передвигая белые ползунки), чтобы создать больше прозрачности вокруг волос (на примере показаны области воздействия). Шаг 7 На этом этапе: у нас смешаны и нежелательные участки - часть лица, кожа. Для маскировки, выбираем слой "Layer 1” и дублируем его (CTRL+J). Двойной щелчок по слою, чтобы открыть blending option, и снова устанавливаем задвижки. Добавляем Маску этому слою, щелкая по иконке внизу палитры слоев, и заливаем её черным цветом. Выберите кисть и белый цвет. Проходим кистью области (лицо, кожу, и любые области) где синего цвета (т.е. прозрачного) не должно быть. Внимательно проверьте всю модель, чтобы предотвратить "дыры" в объекте. (NS: Поясняю – Слой 1: выставили дробное значение 90/190 (для данного примера). На этом этапе если скрыть видимость слоев «синий экран» и «background» (можно ниже «экрана» создать дополнительный слой для проверки), то увидите модель на прозрачном фоне. Но при этом много лишних областей стали так же прозрачными, и чтобы это исправить – создается копия слоя и маска. Слой 1 копия: создали копию слоя, открываем окно blending option, и снова устанавливаем задвижки – передвигаем вправо в прежнее значение 255 – убирая тем самым голубой цвет, нажимаем Ок. Добавили маску, залили её черным цветом, кистью маскируем все лишние области). Шаг 8 Когда все области откорректированы, удерживая CTRL, щелкаем по слою "Layer 1”. Сливаем эти два слоя (CTRL+E) и изображение готово к использованию. Пример: Закат - Изображение ID: 476483 © David Mark 123RF.com Важно знать, какой метод использовать, чтобы достичь желаемого результата в установленные сроки. Изображения с высоким контрастным соотношением легче маскируются с помощью функции "Blend If:”. Чтобы определить, какое изображение содержит высокое контрастное соотношение, открываем закладку Channels (Каналы) (Windows > Channel). Для изображения ниже за образец возьмем Синий канал, т.к. дерево на фоне неба и изображение содержит оттенки синего цвета. Поэтому, из 3х каналов ниже, синий канал показывает самый высокий контраст между объектом (дерево) и фоном (небом). Использование синего канала в качестве основа для этого изображения будет самым лучшим. Дерево - Изображение ID: 643191 © Marilyn Barbone 123RF.com Шаг 10 В blending options в графе функции "Blend if:” выбираем Blue. Мы будем проявлять самую яркую часть "синего" канала. Шаг 11 Удерживая ALT, раздробите значение, передвиньте белые ползунки до соотношения 70/200. Я использовал ярко-красный фон для экрана. Значения между задвижками создадут почти прозрачный фон и гладкую смесь. Шаг 12 После предыдущего действия остались на краях объекта следы циана/синего цвета ("остатки” неба). Чрезвычайно трудно в одно действие отлично маскировать объект, так что дальше нужна импровизация. Мы можем очень быстро desaturate (денасытить, обесцветить) циан в объекте. Шаг 13 Нажимаем CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность). В окне выбираем Циан и уменьшаем насыщенность до 75 единиц (-75). Шаг 14 Создайте пустой слой и слейте его с рабочим слоем (Ctrl+Е), таким образом, изображение выравнивается. Можете оставить слой без сглаживания, тогда остается возможность корректировать маскировку еще и еще раз, для наилучшего результата. Сейчас изображение выглядит хорошо, так как "остатки” от предыдущего фона смешаны лучше. Шаг 15 Существует много путей откорректировать края вокруг изображения (не только Оттенок/Насыщенность). Например, можно использовать Selective Colour и/или Colour Balance (Выборочный Цвет и/или Цветовой Баланс). Skyline - Изображение ID: 1011284 © Gary Blakeley 123RF.com Шаг 16 Другая опция - "Underlying Layer” (Основной Слой) работает подобным образом. Разница в том, что слой внизу (здание) проявляется через рабочий слой (модель) когда мы передвигаем задвижку. Например, откройте эти два изображения. Разместите в одном файле слой с девушкой выше слоя «здание». Здание - Изображение ID: 699373 © Прощание Rui De Sousa 123RF.com Шаг 17 Трансформируйте (CTRL+T) слой «девушка» в соответствии с перспективой здания. Для этого, удерживая CTRL, перемещаем все четыре угла, чтобы исказить изображение. Шаг 18 Чего мы хотим достичь сейчас - показать рамы оконных стекол и их тени (как показано в круге) на верхнем слое (модель). Переместите левые задвижки, чтобы показать темные области основного слоя, и также переместите правые задвижки, чтобы показать светлые области основного слоя. Используйте снова Синий Канал, чтобы достичь наилучшего результата. Шаг 19 Маскируем облака на лице. Когда вы удовлетворены результатом, сливаем слои. Заметьте, что слияние рабочего слоя с пустым слоем аннулирует задвижки "Underlying Layer” (в отличие от задвижек "This Layer"), и поэтому вам придется выставлять их снова. Лучше всего - объединить их вместе (модель + здание + слой маски лица). | |
Просмотров: 685 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |