Подготовка:
Для работы нам понадобится фотография модели и изображение векторных кривых.
Шаг 1 – Настройка фона:
Создайте новый документ размером 750х550 пикселей. Установите цвет заливки - #505050, а цвет фона - #000000. Инструментом Градиент (Gradient Tool) сделайте заливку, как показано ниже:
Шаг 2 – Извлечение модели:
Вырежьте модель в наш документ инструментом Перо (Pen Tool). Как это сделать, можете посмотреть в этом уроке. Перейдите в меню Уровни (Levels) и сделайте слой с девушкой темнее. Откройте векторное изображение лежащей девушки, которое вы загрузили в начале урока, в Adobe Illustrator, выделите кривые, скопируйте их (Ctrl+C), вернитесь в Photoshop, вставьте кривые (Ctrl+V), вставьте их как смарт-объекты. Слой с кривыми расположите, как показано ниже.
Шаг 3 – Светящиеся кривые:
Сделайте копию слоя с векторными кривыми линиями, кликните на нём правой кнопкой и выберите Растеризовать слой (Rasterize layer). Примените слой Размытие по гауссу
(Gaussian Blur Filter) со значением 2 пикселя. Установите Режим наложения – Осветление основы
(Blending Mode – Color Dodge). Инструментом Ластик (Eraser Tool), мягким ластиком сотрите размытие с девушки.
Шаг 4 – Добавляем свет:
Создайте новый слой (Create New Layer) между слоем с моделью и векторными кривыми. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте выделение в центре. Перейдите в меню Растушевка (Modify - Expand) и введите значение 30 пикселей. Потом залейте выделение цветом #D200FF. Установите Режим наложения – Осветление
(Blending Mode – Screen) и Непрозрачность (Opacity) – 60%.
Шаг 5 – Добавляем больше света:
Тем же способом, что и в шаге 4 создайте ещё 2 свечения. Я использовал цвета #F6FF00 и #00A2FF. Установите Режимы наложения этих двух слоёв – Наложение (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность (Opacity) – 60%.
Шаг 6 – Создание дыма:
Создайте новый слой (Create New Layer) под слоем с девушкой и нарисуйте большой прямоугольник белого цвета. Перейдите в меню Пластика (Liquify), инструментом Деформация (Warp Tool) размером 300 пикселей измените белый прямоугольник, как показано ниже:
Шаг 7 – Светящийся дым:
Выберите инструмент Палец (Smudge Tool) размером 200 пикселей, размажьте белую фигуру вокруг модели. Вы получите светящиеся цвета с размытыми краями:
Шаг 8 – Добавляем точечный свет:
Создайте новый слой (Create New Layer) над остальными. Инструментом Кисть (Brush Tool), мягкой кистью нарисуйте белые точки вдоль девушки.
Шаг 9 – Обводящие контуры:
Создайте ещё один слой (Create New Layer) над предыдущим. Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте один или два контура, показанных ниже. Установите цвет заливки – белый, выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите размер кисти – 3 пикселя. Потом выберите инструмент Перо (Pen Tool) и кликните на контуре правой кнопкой мыши, выберите Обводка контура (Stroke Path), в появившемся окне выберите Кисть (Brush), установите значение Имитировать нажим (Simulate Pressure) и нажмите ОК.
Шаг 10 – Светящиеся линии:
Примените к последнему слою с линиями стиль Внешнее свечение (Layer Style - Outer Glow):
Режим (Mode) – Линейный осветлитель (Linear Dodge)
Размер (Size) – 6 пикселей
Цвет (Color) - #00D2FF
Остальные настройки - по умолчанию