В этом уроке я покажу вам как создать коллаж под названием "You Can Not Frost The Time" (Ты не остановишь время). Посмотрите на готовую работу: До того, как мы начнем, вам необходимо загрузить несколько картинок, которые мы будем использовать в создании нашего коллажа: Небо Пирс Тело демона Лед Гранж-текстура Голова демона Волны 1 Волны 2 Волны 3 Волны 4 Череп Песочные часы И несколько кисточек: Птицы Туман Сияние Абстрактное свечение Водные брызги Шаг 1 - Смешивание фонов Открываем картинку с небом и пирсом и перетаскиваем их на новый документ. Слой с пирсом назовите "пирс" и поместите над слоем с небом. Теперь добавим слой-маску для "пирс" (внизу панели слоев есть кнопочка "Add Layer Mask" (Добавить слой-маску). Активируем инструмент Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой круглой кистью черного цвета. Убедитесь, что слой-маска активна (если нет, то просто кликните на нее) и начните проводить по тем областям, которые нужно скрыть. После данного этапа ваша работа должна выглядеть вот так: Шаг 2 - Добавляем демона Открываем картинку с телом демона, перетаскиваем на нашу работу и обзываем новый слой "тело". Теперь открываем картинку с головой демона, активируем инструмент Marquee Tool (Выделение) (M) и выделяем область с головой. Далее активируем Move Tool (Перемещение) (V) и перетаскиваем на основной документ, с которым работаем. Называем новый слой, как вы уже догадались, "голова". Вызываем Свободное трансформирование (CTRL+T) и корректируем положение головы относительно тела. Когда закончили, жмем ENTER. Добавляем слой-маску "голове" и мягкой круглой кистью черного цвета зарисовываем те области, которые вы хотите скрыть. Также, можете стереть и глаза, так как позже мы на их место будем накладывать изображение черепа. Если вы не уверены в том, что нужно оставить, а что нет, то воспользуйтесь изображением ниже: Теперь открываем изображение черепа и выделяем глазные впадины (существуют разные способы выделения, вы можете использовать тот, который считаете для себя наиболее удобным). Перемещаем их на основной документ и размещаем на голове демона. Создаем новый слой. Используя инструмент Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой круглой кистью зелено-голубого цвета, рисуем две точки на глазах. После проделанных манипуляций ваше изображение должно выглядеть вот так: Шаг 3 - Замораживаем демона На данном этапе мы добавим лед на руке и голове демона. Открываем изображение льда. Переходим Select - Color Range... (Выделение - Цветовой диапазон...) и устанавливаем параметр Fuzziness (Нечеткость) на 170. В результате вокруг областей с белым цветом появится выделение. Color Range (Цветовой диапазон) - это простой инструмент, с помощью которого вы можете создать выделение по нужному вам цвету или тональности. После применения Fuzziness (Нечеткость), жмем CTRL+C, чтобы скопировать выделение, затем переходим на основной документ и жмем CTRL+V, чтобы вставить выделенную область. Далее CTRL+T и, с помощью Свободного трансформирования, подгоняем по размеру и размещаем лед на руке демона. Меняем Blending mode (Режим наложения) на Hard Light (Жесткий свет) (опция Blending mode находится вверху панели слоев). К слою со льдом добавляем слой-маску. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и загружаем в Фотошоп кисточку Абстрактное свечение. Устанавливаем черный цвет и проводим по тем областям, которые необходимо скрыть. В процессе меняйте размер и непрозрачность кисточки, чтобы картинка получилась более аккуратной и красивой. Проделаем те же действия с головой. Используйте Color Range (Цветовой диапазон), чтобы выделить лед. Копируем выделение на основной документ, меняем Blending mode (Режим наложения) на Hard Light (Жесткий свет), добавляем слой-маску и завершающие штрихи кистью. Вот, что у нас получилось: Шаг 4 - Голова Голова демона все еще выглядит не очень реалистично. Чтобы исправить это, добавим света и тени. Создаем новый слой и заливаем его серым цветом (#808080), меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Используя Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель) (O), добавляем света и тени. Благодаря тому, что все светотеневые манипуляции мы совершаем на отдельном слое, основной рисунок остается нетронутым, а если вы допустили ошибку, то всегда можно отменить последний шаг (CTRL+Z) и все исправить. Шаг 5 - Добавляем песочный часы Открываем изображение песочных часов и выделяем их. Затем перемещаем на основной документ, подгоняем размер и наклон (CTRL+T). Добавляем слой-маску и маленькой круглой черной кистью с opacity (непрозрачность) 15% удаляем область возле пальцев. Слегка проводим по стеклу, чтобы сделать его прозрачным. Сравниваем: Теперь мы должны добавить движения. Копируем слой (CTRL+J) с часами и размещаем дубликат над оригиналом. Переходим Filter - Blur - Motion blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) и устанавливаем ползунок на 12, жмем OK. Еще немного теней. Создаем новый слой и располагаем над тем, с которым только что работали. Заливаем его цветом #808080 и меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Теперь берем мягкую круглую кисть черного цвета с opacity (непрозрачность) 20% и рисуем тени вокруг часов и под рукой. После этого наша работа стала выглядеть вот так: Шаг 6 - Добавляем брызги от волн На этом этапе мы будем добавлять брызги от волн вокруг демона. Здесь снова будем использовать Color Range (Цветовой диапазон). Для начала загружаем все фото волн и кисточку Водные брызги. Открываем первое фото с волнами и переходим Select - Color Range... (Цветовой диапазон). Fuzziness (Нечеткость) устанавливаем по своему усмотрению. Я использовал такое же значение, как в Шаге 3. Запомните, что белые области должны быть выделены, черные - нет, а серые - остаться полупрозрачными. Старайтесь разместить волны со всех сторон демона, чтобы конечный результат выглядел наиболее реалистично. Порядок добавления и расположение волн вы можете увидеть на анимации ниже: Шаг 7 - Добавляем волшебника Загружаем в Фотошоп фото фокусника. То, которое использовал я, недоступно для свободного пользования, но найти что-то подобное в интернете не составит большого труда. Удаляем фон и перемещаем нашего мага на основной документ. Жмем CTRL+T и подгоняем размер. Создаем новый слой над слоем с волшебником. Берем кисточку Абстрактное свечение серо-голубого цвета и рисуем магическое свечение вокруг мага. Я также добавил свечение возле руки и вокруг головы демона. Вы, конечно же, можете использовать любой цвет, который пожелает ваша фантазия. Шаг 8 - Гром и молния Большая часть уже сделана. В следующих шагах мы добавим больше деталей, подкорректируем цвет, свет и тени. Начнем со света. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и загружаем кисть Свечение. Создаем новый слой и кистью белого цвета рисуем молнию. Снова создаем новый слой, заливаем его серым цветом и меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Теперь берем мягкую круглую кисть белого цвета, opacity (непрозрачность) на 10%. Проводим по небу, чтобы сделать картинку ярче. Кисточкой Птицы рисуем несколько пернатых слева от демона, чтобы заполнить пустое пространство. Но если вам не нравится результат, можете этого не делать. Шаг 9 - Корректируем локально Некоторые области на лице демона должны быть более яркими, а на песочных часах - более контрастными. В этом шаге мы постараемся исправить это. Активируем слой с лицом демона (не со льдом, а именно с лицом) и создаем новый корректирующий слой Levels (Уровни) (кнопка для добавления корректирующего слоя находится внизу палитры слоев): Устанавливаем следующие параметры: 0; 1.64; 255 и жмем OK. Кликаем правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выбираем опцию Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Теперь слой с Levels (Уровни) будет действовать только на нижний слой (в нашем случае только на лицо). Теперь кликаем по слою с песочными часами и также добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Настройки такие: 26; 1.34; 215. Жмем OK и создаем обтравочную маску. Шаг 10 - "Затуманивание" Чтобы придать более фантастическую атмосферу нашей работе, мы немного "затуманим" ее нижнюю часть. Создаем новый слой и располагаем выше всех остальных. Активируем Gradient Tool (Градиент) (G). Удерживая ALT, берем пробу какого-нибудь яркого цвета на картинке. Выбираем полупрозрачный градиент и рисуем так, как на изображении ниже: Шаг 11 - Глобальное освещение Теперь добавим световых эффектов, чтобы работа смотрелась драматичнее. Создаем новый слой и располагаем его выше всех остальных. Заливаем серым цветом (#808080) и меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Переходим Filter - Render - Lighting Effects (Фильтр - Рендеринг - Эффект освещения) и устанавливаем следующие параметры: Затем жмем OK. Сделаем голову и руку демона немного ярче. Для этого берем инструмент Brush Tool (Кисть) (B), выбираем мягкую круглую кисть белого цвета с opacity (непрозрачность) 10%. Проводим кисточкой по тем областям, которые должны быть ярче. Если вы хотите сделать наоборот, темнее, то вместо белого цвета возьмите черный. Все манипуляции должны проводится на сером слое, к которому мы применяли фильтр Световой эффект. На изображении ниже, вы можете увидеть, какие части рисунка я осветлил: Смотрим результат: Шаг 12 - Добавляем текстуру Это очень простой шаг. Загружаем в Фотошоп гранж-текстуру и перетаскиваем на основной документ. Располагаем слой с ней в самом верху палитры слоев. Теперь экспериментируем с непрозрачностью и режимами наложения. Здесь вашей фантазии предоставляется полная свобода. Я использовал режим наложения Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность на 37%. Шаг 13 - Корректируем глобально В этом шаге мы будем глобально, т.е. не на отдельном участке изображения, а по всей поверхности, корректировать цвет. Во-первых, мы немного обесцветим картинку. Добавляем новый корректирующий слой (как это сделать, я надеюсь, вы помните) Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) над всеми остальными слоями и понижаем Saturation (Насыщенность) до -50. Теперь добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и устанавливаем такие параметры: Далее изменим яркость и контраст. Создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и оба ползунка передвигаем на значение +10. И последним корректирующим слоем будет Photo Filter, цвет - Cyan (Зелено-голубой). Шаг 14 - Резкость Вот мы и подошли к последнему этапу. Скоро мы сможем увидеть результат наших трудов. Но прежде, добавим резкости картинке. Для этого активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) и выделяем все изображение. Переходим Edit - Copy Merged (Редактирование - Скопировать совмещенные данные) или просто жмем комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+C. Потом CTRL+V, чтобы вставить скопированное. Далее Filter - Other - Highpass (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) и устанавливаем радиус на 4px, жмем OK. И последнее, что мы сделаем, это изменим Blending mode (Режим наложения) этого слоя на Overlay (Перекрытие). А вот и результат: Заключение Поздравляю! Вы только что узнали, как средствами Фотошопа создать замечательную картину под названием "Ты не остановишь время". Надеюсь, урок был не очень сложным для вас и вы узнали что-то новое для себя или же вас посетили интересные идеи для будущих проектов. Автор: Jarka H. Ссылка на источник Переводчик: Макс Енин
Источник: http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=1&id=1119 |