Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Еффекты |
Рисуем взрыв планеты в Фотошопе (Часть 2).Шаг 7. Раскрасим шар. Копируем слой с шаром (Ctrl+J). Выбираем нижний слой и идем Image>Adjustments>Hue/Saturations (Изображение>Коррекция>цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U)), ставим галку у пункта Colorize (Тонирование) и задаем следующие параметры: Hue (цветовой тон) - 0, Saturation (Насыщенность) - 100, Lightness (Яркость) - 0. Сразу же после этого нажимаем Shift+Ctrl+F и в появившемся окне для Opacity (Непрозрачность) задаем 50%. Для верхнего слоя тоже вызываем окно Hue/Saturations, только параметы задаем такие: Hue - 60, Saturation - 50, Lightness - 0, галка у Тонирования - стоит. Режим Смешивания (Blending Mode) для верхнего слоя меняем на Overlay (перекрытие). Шаг 8. Нажимаем Shift+Ctrl+E, чтобы слить слои. У вас должно получиться что-то наподобии этого: Шаг 9. Создаем три копии слоя с шаром. Ко всем трем копия применяем фильтр Filter>Distort>Wave (Фильтр>Искажение>Волна) с разными параметрами (для этого лучше всего понажимать кнопку Randomize (Другой вариант)). Для всех трех выставляем Режим Смешивания - Lighten (Замена светлым), Непрозрачность (Opacity) - 20%. Шаг 10. Опять сливаем слои - Shift+Ctrl+E. Шаг 11. Добавим реалистичности. Дял этого создаем две копии слоя. К среднему слою фильтр Filter>Sharpen>Sharpen (Фильтр>Резкость>Резкость). Режим Смешивания - Lighten. А для верхнего - Filter>Blur>Gaussian BLur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) с радиусом размытия - 2,5 пикселя. Режим Смешивания тоже Lighten. Шаг 12. Осталось только слить все слои - Shift+Ctrl+E и наш взрывающаяся планета готова! Урок переведен автором сайта и при цитировании его на русском языке ссылка на сайт обязательна. Автор imgry.com. Оригинал статьи на английском | |
Просмотров: 731
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |